xeuhtym 12 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Всем привет. Напишите пожалуйста по подробнее как организовать авто переключение на бош 7.9.7. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning 5 Опубликовано 6 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 6 марта, 2015 Свободного доступа для редактирования трёхрежимок на 7.9.7 нет. Само собой и полноценной информации тоже нет. Только для 17.9.7 реализована такая возможность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ghost2 893 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 На Bosh 7.9.7+ идут двухрежимные прошивки и переключение организовано замыканием 42 пина на массу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vitastuning 5 Опубликовано 7 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2015 На Bosh 7.9.7+ идут двухрежимные прошивки и переключение организовано замыканием 42 пина на массу. Вопрос был о трёхрежимном ПО. Для двухрежимок, способ переключения наборов можно править самому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak 38 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 На провод ДТВ в разъеме ДМРВ надо подавать плюс или минус (только через реле), в зависимости какое ГБО используешь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 13 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2015 На провод ДТВ в разъеме ДМРВ надо подавать плюс или минус (только через реле), в зависимости какое ГБО используешь у ВАЗа 42-ая нога (ДНД), а также можно и по сигналу ДПДЗ , и без реле прям с кнопки гбо. а о редакторе вот здесь описание есть http://carmasters.org/topic/3668-prodaetsia-redaktor-kalibrovok-mepro/#entry38498 не сочтите за рекламу RAV13, ghost2 и perec3 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
osmak 38 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 я вить за 42-ю ногу ничего не писал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks-ua 96 Опубликовано 14 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2015 Я к тому, что не только ДТВ, и не обязательно реле."Переключение режимов по сигналам ДТВ, ДНД или педали газа. Типы переключение режимов тумблер/кнопка" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 18 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2015 На провод ДТВ в разъеме ДМРВ надо подавать плюс или минус (только через реле), в зависимости какое ГБО используешьМожешь схемку накинуть?1. «Бензин/Газ». Двухрежимная прошивка. Для переключения используется клапан подачи газа, по этому переключение осуществляется автоматически. Для переключения требуется напряжение не превышающее 5 Вольт, по этому используется делитель. Это устройство преобразует напряжение 12 Вольт в 1,5 Вольт, необходимое для корректной работы ЭБУ.2. «Бензин/Газ/Третий режим». Трехрежимная прошивка. Первые два режима «Бензин/Газ» переключаются автоматически, посредством переключения газового клапана, как и в первом случае. Третий же режим включается в ручную переключателем,выведенным в салон. Следует обратить внимание, что включение третьего режима происходит при размыкании цепи переключателем.3. «Бензин/Бензин». Двухрежимная прошивка. Содержит в себе два режима, которые нельзя организовать в обычной прошивке. Возможны всевозможные сочетания прошивок, например «Город/Трасса», «Асфальт/Грязь», «Асфальт/Лебедка». При размыкании переключателя включается первый режим, а при замыкании — второй.4. «Бензин/Бензин/Бензин». Трехрежимная прошивка — нужна тем, кому не достаточно двухрежимки Так как же изготовить делитель собственными силами? Оказывается — очень просто, ведь делитель — это всего на всего преобразователь 12 Вольт в 1,5 Вольта. Это напряжение необходимо для корректной работы входа ДК2 блока управления, по которому осуществляется переключение прошивок в многорежимных прошивках УАЗ с ЭБУ Bosch ME17.9.7. Изготовить делитель можно из отрезанного жгута ДК 2 (на самом деле можно сделать аж 2 штуки, но остановимся пока на одном). Вот то, что понадобится для изготовления делителя а ля АИС Авто. От косы ДК 2 нам достались красивые провода и резиновые заглушки для изоляции. Также нам понадобятся: сопротивление 1 кОм, два диода КД522 (можно использовать импортный аналог 1N4148 или любой подобный), три кусочка термоусадочного кембрика, паяльник, фен и прямые руки.Соединяем детальки, соблюдая полярность диодов, иначе не заработает — диоды соединяются последовательно, черной черточкой (катод) вправо (см. фото)Припаиваем провода. Красный провод пойдет на +12 Вольт, бело-синий — на массу (длиной 10-15 см), а желто-черный провод (необходимой длины) — это будет выход 1,5 Вольта.Герметизируем детальки термоусадкой и одеваем вторую заглушку.Делитель готов! Осталось лишь его проверить и установить на авто, согласно схемам. Подаем питание (красный провод — плюс, бело-синий — масса). Относительно массы, если все собрано правильно, на желто-черном проводе должно присутствовать напряжение 1,4 - 1,5 Вольт. Смущает резистор греться не будет? и нафига в схеме диоды?Кто в курсе ребят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 19 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 Друзья ну что не кто не в курсе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 20 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2015 Правильно это назвать параметрическим стабилизатором на 1,2в. Прямое падение на диоде - 0,6в, х2=1,2в, смысл в стабилизации подаваемого напряжения независимо от напряжения бортовой сети(вреда не будет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 21 апреля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 Правильно это назвать параметрическим стабилизатором на 1,2в. Прямое падение на диоде - 0,6в, х2=1,2в, смысл в стабилизации подаваемого напряжения независимо от напряжения бортовой сети(вреда не будет) Сопротивление греться сильно будет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Davik 138 Опубликовано 21 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2015 расчетная выделяемая мощность - 0,2 ВА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения