Перейти к содержанию

Трехрежимные прошивки на Bosch 7.9.7


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Напишите пожалуйста по подробнее как организовать авто переключение на бош 7.9.7. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свободного доступа для редактирования трёхрежимок на 7.9.7 нет. Само собой и полноценной информации тоже нет. Только для 17.9.7 реализована такая возможность.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Bosh 7.9.7+ идут двухрежимные прошивки и переключение организовано замыканием 42 пина на массу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Bosh 7.9.7+ идут двухрежимные прошивки и переключение организовано замыканием 42 пина на массу.

Вопрос был о трёхрежимном ПО. Для двухрежимок, способ переключения наборов можно править самому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

На провод ДТВ в разъеме ДМРВ надо подавать плюс или минус (только через реле), в зависимости какое ГБО используешь


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На провод ДТВ в разъеме ДМРВ надо подавать плюс или минус (только через реле), в зависимости какое ГБО используешь

у ВАЗа 42-ая нога (ДНД), а также можно и по сигналу ДПДЗ , и без реле прям с кнопки гбо.

а о редакторе вот здесь описание есть http://carmasters.org/topic/3668-prodaetsia-redaktor-kalibrovok-mepro/#entry38498

не сочтите за рекламу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вить за 42-ю ногу ничего не писал 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к тому, что не только ДТВ, и не обязательно реле.


"Переключение режимов по сигналам ДТВ, ДНД или педали газа. Типы переключение  режимов тумблер/кнопка"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На провод ДТВ в разъеме ДМРВ надо подавать плюс или минус (только через реле), в зависимости какое ГБО используешь

Можешь схемку накинуть?

1. «Бензин/Газ». Двухрежимная прошивка. Для переключения используется клапан подачи газа,0.gif по этому переключение осуществляется автоматически. Для переключения требуется напряжение не превышающее 5 Вольт, по этому используется0.gif делитель. Это устройство преобразует напряжение 12 Вольт в 1,5 Вольт, необходимое для0.gif корректной работы ЭБУ.

post-920-0-73167100-1429371745_thumb.jpg

2. «Бензин/Газ/Третий режим». Трехрежимная прошивка. Первые два режима «Бензин/Газ» переключаются автоматически, посредством переключения газового клапана, как и в первом случае. Третий же режим включается в ручную переключателем,выведенным в салон. Следует обратить внимание, что включение третьего режима происходит при размыкании цепи переключателем.

post-920-0-60046400-1429371867_thumb.jpg

3. «Бензин/Бензин». Двухрежимная прошивка. Содержит в себе два режима, которые нельзя организовать в обычной прошивке. Возможны всевозможные сочетания прошивок, например «Город/Трасса», «Асфальт/Грязь», «Асфальт/Лебедка». При размыкании переключателя включается первый режим, а при замыкании — второй.

post-920-0-35210700-1429371955_thumb.jpg

4. «Бензин/Бензин/Бензин». Трехрежимная прошивка — нужна тем, кому не достаточно двухрежимки :)

 

 

Так как же изготовить делитель собственными силами? Оказывается — очень просто, ведь делитель — это всего на всего преобразователь 12 Вольт в 1,5 Вольта. Это напряжение необходимо для корректной работы входа ДК2 блока управления, по которому осуществляется переключение прошивок в многорежимных прошивках УАЗ с ЭБУ Bosch ME17.9.7. Изготовить делитель можно из отрезанного жгута ДК 2 (на самом деле можно сделать аж 2 штуки, но остановимся пока на одном). Вот то, что понадобится для изготовления делителя а ля АИС Авто. От косы ДК 2 нам достались красивые провода и резиновые заглушки для изоляции. Также нам понадобятся: сопротивление 1 кОм, два диода КД522 (можно использовать  импортный аналог 1N4148 или любой подобный), три кусочка термоусадочного кембрика, паяльник, фен и прямые руки.Соединяем  детальки, соблюдая полярность  диодов,  иначе не  заработает — диоды соединяются последовательно, черной черточкой (катод) вправо (см. фото)Припаиваем провода. Красный провод пойдет на +12 Вольт, бело-синий — на массу (длиной 10-15 см), а желто-черный провод (необходимой длины) — это будет выход 1,5 Вольта.Герметизируем детальки термоусадкой и одеваем вторую заглушку.Делитель готов! Осталось лишь его проверить и установить на авто, согласно схемам. Подаем питание (красный провод — плюс, бело-синий — масса). Относительно  массы, если все собрано правильно, на желто-черном проводе должно присутствовать напряжение 1,4 - 1,5 Вольт.

post-920-0-78887100-1429372617_thumb.png

post-920-0-97846200-1429372689_thumb.png

post-920-0-25992800-1429372763_thumb.png

 

Смущает резистор греться не будет? и нафига в схеме диоды?

Кто в курсе ребят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно это назвать параметрическим стабилизатором на 1,2в. Прямое падение на диоде - 0,6в, х2=1,2в, смысл в стабилизации подаваемого напряжения независимо от напряжения бортовой сети(вреда не будет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно это назвать параметрическим стабилизатором на 1,2в. Прямое падение на диоде - 0,6в, х2=1,2в, смысл в стабилизации подаваемого напряжения независимо от напряжения бортовой сети(вреда не будет)

Сопротивление греться сильно будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...