Demon75 354 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 в общем проблема на рено лагуна 1 2000г., приборка JAGER c TMS370 на борту. Заводишь машину некоторое время всё работает потом как правило ложится стрелка тахометра, а через некаторое время и все остальные вместе с показаниями одометра, может кто боролся с подобным...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evgegor 6 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну а тупо питание смотрели в момент глюка оцилом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну а тупо питание смотрели в момент глюка оцилом все питания присутствуют и до и после глюка... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ddimm 5 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Пропаять плату пробовал, особенно резисторы большого размера, чаще всего на них холодная пайка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Пропаять плату пробовал, особенно резисторы большого размера, чаще всего на них холодная пайка Конечно это сделал первым делом... , ещё интересно можно эту панель подключить на столе, что-бы показание одо светилось...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 разбери приборку чтоб одна плата осталась подключи к машине. и заведи и посмотри скорее всего будет что то греться в том и проблема) скорее всего что где то КЗ перегревается от работы и отрубается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 разбери приборку чтоб одна плата осталась подключи к машине. и заведи и посмотри скорее всего будет что то греться в том и проблема) скорее всего что где то КЗ перегревается от работы и отрубается. тоже была такая мысль, но существенно ничего не греется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 с двух сторон смотрел? все полностью) косяк 100% в приборке ищи лучше должно чтото греться) потомучто если бы не грелось значит умерло и он бы вообще ничего не показывал) как говориться ищи) и фото сделой всего в хорошем качестве и выложи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danielif 411 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 В NYO указана распиновка по питанию.Там 2 варианта. Посмотри который твой. RENAULT LAGUNA 1997-1998power supply for dash >+12V to 4,16GND to 30 Или:Красный конеkтор:+12 -11,25,27.GND- 21,22 Demon75 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Demon75 354 Опубликовано 27 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 В NYO указана распиновка по питанию.Там 2 варианта. Посмотри который твой. Или:Красный конеkтор:+12 -11,25,27.GND- 21,22мой второй вариант, только 22 не GND? а контролька поворота, проблема в том что пробег не высвечивается, чего то ещё не хватает.., нашёл GND-23 пин.... Ну один косяк нашёл, проблема в переходе дорожки с одной стороны платы на другую, устранил поставил на тест... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение Demon75 354 Опубликовано 2 марта, 2015 Автор Решение Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения