ardenica 14 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 Jeep Grand Cherokee 3.7i 2006 - NCG3. Имею ошибку P0508 - Idle Air Control Valve Sense circuit Low. Проверил проводку - всё нормально. Сопротивление регулятора холостого хода как в букваре - 9,6 Ом. На исполнительные тесты РХХ реагирует адекватно. Но в параметрах на заведёную я вижу IAC Current не много не мало ~ 9000mA. Я подозреваю микросхему, которая управляет клапаном. Не мог бы кто подсказать где в блоке находится эта схема? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svized 50 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 у меня подобная проблема была именно из-за плохого контакта на разъеме РСМ. Очень свободно пин с конектором стыковался. Проверил набиванием в конектор медных жил с провода Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 7 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 1 час назад, svized сказал: у меня подобная проблема была именно из-за плохого контакта на разъеме РСМ. Очень свободно пин с конектором стыковался. Проверил набиванием в конектор медных жил с провода Да, я к этому тоже уже начал склонятся Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
svized 50 Опубликовано 7 февраля, 2022 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2022 2 часа назад, svized сказал: у меня подобная проблема была именно из-за плохого контакта на разъеме РСМ. Очень свободно пин с конектором стыковался. Проверил набиванием в конектор медных жил с провода ах да, что к этому подбило -- когда втыкал иглу со стороны кабеля вовремя диагностики, то ошибка пропадала Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ardenica 14 Опубликовано 11 февраля, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2022 Просто проблема в том, что машина ездит нормально 2 дня, потом регистрируется P0508 и пропадают холостые. Пока не сотрёшь ошибки она глохнет если не подгазовывать (при этом отсутствует ШИМ на РХХ). После стирания ошибок она заводится (появляется ШИМ) и она опять ездит 2 дня пока опять не словит P0508. Дроссельная и РХХ помыты, проводка проверена, контакты обжаты и пролиты очистителем контактов. Также она иногда ловит P0171 — Слишком бедная топливовоздушная смесь, банк 1. Возможно это из-за подсоса. Но могут ли быть P0508 и P0171 взаимосвязаны? Может ли P0508 также возникать из-за подсоса воздуха? З.Ы. Сегодня позвонил Dodge 3,3i с точно такими же 2мя ошибками, которые появились после того как ему вырезали кат... Что за совпадение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти