francuz 10 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Кто как начинал работу и с каким оборудование. с какой суммой денег в кармане? И при каких обстоятельствах и на чем тренировался и какие ошибки допускал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sobin33 22 Опубликовано 26 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Ну если все перечислять страницы не хватит. Я первое, что купил 1-Сканматик(10,000р), Мотодок(56,000), аппарат для промывки инжектора на авто+набор переходников(25.000). Через месяц купил еще Скандок с переходниками и доп.марками по иномаркам(60,000). Вот этого мне хватило на полгода, изучать основу диагностики. (тренировался на знакомых). Манометры, компрессометры и всякие приспособы покупались по мере необходимости. Потом сам сделал шайтанмашину(дымогенератор), стенд для форсунок, пневмотестер и купил компрессор (10,000) то же нужная вещь, тем более аппарат для инжектора переделал на пневмо (т.к. замучился менять эл.насосы). Вот наверно и весь мой стартовый капитал. Цены приблизительные, точные не вспомню. Итого 160,000 + всякие приблуды, инструмент, съемники и тд. получается в районе 180,000. И это только диагностика. Позднее конечно докупается или достается остальное (базы, программы, схемы и тд. ) Еще через год созрел для чип-тюнинга и сколько потрачено, писать даже не буду. Занялся этим когда, ушел с работы. Месяц искал другую и решил буду диагностом. Сделал ремонт в своем гараже. Купил оборудование (см. выше) и стал вникать. Чем больше вникал, тем страшней становилось-получится ли у меня. Но потраченные деньги не позволили сдать заднюю. Так и занимаюсь до сих пор. Косяков было очень мало. (на клиентских машинах не экспериментировал). Если точно диагноз не мог сказать-денег не брал. Купленную напрасно запчасть (по моей вине) покупал у клиента (было всего 3 раза). Геморойным клиентам (крохоборы, быдло, разводилы, братки, и т.д.) возвращал деньги без разговоров (вы мне не клиент, я вам больше не мастер) спокойное состояние дороже. Для рекламы, визитки в магазины "автозапчасти"(у нас их не много) и скидки для работников этих магазинов. Они тебе клиентов, ты к ним за запчастями. Все в плюсе. Как то так. Sergei Sweden 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlonet 0 Опубликовано 10 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Ну если все перечислять страницы не хватит. Я первое, что купил 1-Сканматик(10,000р), Мотодок(56,000), аппарат для промывки инжектора на авто+набор переходников(25.000). Через месяц купил еще Скандок с переходниками и доп.марками по иномаркам(60,000). Вот этого мне хватило на полгода, изучать основу диагностики. (тренировался на знакомых). Манометры, компрессометры и всякие приспособы покупались по мере необходимости. Потом сам сделал шайтанмашину(дымогенератор), стенд для форсунок, пневмотестер и купил компрессор (10,000) то же нужная вещь, тем более аппарат для инжектора переделал на пневмо (т.к. замучился менять эл.насосы). Вот наверно и весь мой стартовый капитал. Цены приблизительные, точные не вспомню. Итого 160,000 + всякие приблуды, инструмент, съемники и тд. получается в районе 180,000. И это только диагностика. Позднее конечно докупается или достается остальное (базы, программы, схемы и тд. ) Еще через год созрел для чип-тюнинга и сколько потрачено, писать даже не буду. Занялся этим когда, ушел с работы. Месяц искал другую и решил буду диагностом. Сделал ремонт в своем гараже. Купил оборудование (см. выше) и стал вникать. Чем больше вникал, тем страшней становилось-получится ли у меня. Но потраченные деньги не позволили сдать заднюю. Так и занимаюсь до сих пор. Косяков было очень мало. (на клиентских машинах не экспериментировал). Если точно диагноз не мог сказать-денег не брал. Купленную напрасно запчасть (по моей вине) покупал у клиента (было всего 3 раза). Геморойным клиентам (крохоборы, быдло, разводилы, братки, и т.д.) возвращал деньги без разговоров (вы мне не клиент, я вам больше не мастер) спокойное состояние дороже. Для рекламы, визитки в магазины "автозапчасти"(у нас их не много) и скидки для работников этих магазинов. Они тебе клиентов, ты к ним за запчастями. Все в плюсе. Как то так. Правильная,логическая цепочка. Примерно так, и начинают. Иногда работают во время учебы и за бесплатно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuc 5 Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 В 2000году купил ваз21099 с январем4. Начали дико плавать обороты, таскался с этим ковсем, всех диагностов в городе знал по имени. В магазине автозапчастей наткнулся на книгу "система впрыска январь4", читал и перечитовал в итоге победил болезнь. Ну и понеслось. Первое что я купил в Ульяновске это Прокон1, программатор тритон на компорту. Ослика делал на звукавухе ямаха. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shurik511 2 Опубликовано 22 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Привет всем! Начинал я с наших тазиков, был у меня 21103, потом форд фокус, сейчас пробуем освоить транспортёр т5, Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения