Перейти к содержанию

308SW две постоянные ошибки P1032 и P3060


PaulIL

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток,

Engine: HNY

Вообщем после замены двигателя начала выскакивать ошибка на датчик детонации - P3060, грешили на электропроводку, всё перекопали. Дважды сменили датчик детонации. Результата никакого.

Примерно спустя месяц появилась вторая ошибка P1032 в паре с P3060. Ланчем сбрасывается, но при включении зажигания они обратно "выскакивают" еще даже до заводки двигателя.

Diagbox 9.x этот ЭБУ вообще в упор не видит, ланч его определяет как 408SW, хотя по документам это 308SW. VIN скину завтра (если нужен будет).

Была на этом форуме похожая тема, но автор вроде бы нашел решение на "соседнем" форуме и ветка "умерла" и закрылась. 

На просторах инета и гугла ничего внятного не нашел об двух этих ошибках.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, artsklif said:

Датчик дитонації потрібно затягувати динамо-ключем,можливо перетягнули(((

Возможно, там такие "механики" двигатель перекидывали, я бы им ключ на 10 даже не доверил. :) Но причем тогда ошибка о самовоспламенение еще до запуска двигла?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите ГРМ. Для удаления 3060: Меню ремонта ↦ Послепродажные работы ↦ Работа, связанная с явлением опережающего самовоспламенения ↦ Повторная инициализация ограничения крутящего момента двигателя. Не видит диагбокс, поствате другой, лаунч не решит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 по помилц p1032 .Возможные причины: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1; Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива. Возможные причины: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1; Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива. 

Перевіряйте проводку до датчика кисню,лямди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 hours ago, artsklif said:

 по помилц p1032 .Возможные причины: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1; Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива. Возможные причины: Неисправен датчик соотношения топлива и воздуха 1 ряд 1; Жгут проводов датчика 1 воздушного топлива открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика 1 воздушного топлива. 

Перевіряйте проводку до датчика кисню,лямди.

Какой из них именно\?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Якщо у вас два лямда зонда то перший від двигуна.подивіться скільки проводів від нього йде,4-6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Р15А1 — слишком низкое давление масла, P0011 – неправильное положение распредвала.

А що значить маскировки?

 

 

 

 

 

 

 

Ви їх убрали з маски ошибок,чи підставили емулятори?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2022 в 09:46, PaulIL сказал:

Именно, что убрали из маскок ошибок, без эмуляторов.

Самообман,теж ремонт.Треба було знайти причину,а не маскувати помилки.Краще верніть як було і знайдіть толкового діагноста-електрика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...