Danilych 13 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 Даже не знаю,в какой раздел писать. В общем тема такая-2004 год,притащили с другого сервиса,говорит заехал диагностику пневмы сделать,после них не завелся. Из сканеров всех,что имеется,его нормально(более менее) Launch прочитал,ошибка есть U1500,я так понял он ругается на CAN,ошибка стирается,перезаписывается после запуска. Куда рыть? Пробовал завести с сигналки,думал может ключ забыла,точно так же-завелась,секунду погудела-заглохла. Launch мне выдал расшифровку,как "неисправность bus dedicated внутреннего устройства". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 какой-то из блоков кан валит,сделай скан всех блоков,думаю что отсутствующий и будет виновником,так-же замерий сопротивление кана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 У них общая can шина и при завале одного блока появляется вся герлянда смотри по всем блокам где кз. В первую очередь там где эти горе мастера лазили может что задели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 25 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 какой-то из блоков кан валит,сделай скан всех блоков,думаю что отсутствующий и будет виновником,так-же замерий сопротивление канана оконечке,т.е. на разъеме диагностики померить достаточно будет?У них общая can шина и при завале одного блока появляется вся герлянда смотри по всем блокам где кз.В первую очередь там где эти горе мастера лазили может что заделиНе лазили нигде,со слов клиента-со сканера залезли,чо-то сделали,хлопнул автомобиль зеркалами туда-сюда и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashkapavlov 110 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 на оконечке,т.е. на разъеме диагностики померить достаточно будет? да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
francuz 10 Опубликовано 25 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2015 на оконечке,т.е. на разъеме диагностики померить достаточно будет?Не лазили нигде,со слов клиента-со сканера залезли,чо-то сделали,хлопнул автомобиль зеркалами туда-сюда и все.ну да мы все так говорим когда что то ломается. посмотри через Delphi полазь по всем блокам и должен он тебе что то показал нам на ml 3.5 2012 года показал там дело было в датчиках перестроения они намокли и получилось КЗ. отключили датчики и все заработало) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Danilych 13 Опубликовано 26 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 ну да мы все так говорим когда что то ломается. посмотри через Delphi полазь по всем блокам и должен он тебе что то показал нам на ml 3.5 2012 года показал там дело было в датчиках перестроения они намокли и получилось КЗ. отключили датчики и все заработало).ну вот Delphi я с ходу точно не возьму нигде)увы)Отчет по данному автомобилю-ошибка описанная выше роли не играла никакой для запуска. Был загашен иммошник. С панели удалена лампочка имошника,система на данном автомобиле называется passlock,в замке есть сопротивление определенного номинала,которое программируется в принципе без проблем. В данном случае судя по всему скинули адаптации BCM и необходимо было опросить резюк,который был отрезан. Проблема решилась восстановлением проводки. Автомобиль запущен,тема закрыта.Помог коллега в городе,за что ему огромное спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения