krestik.00 16 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 приехала с ошибкой на панели по стоп сигналам. снял задние фонари, а они все гнилые. перепаял все проводами . и не горел центральный стоп. тоже сделал. теперь все горит но иногда на панель по ним пишет ошибку. причем они все горят. ума не приложу что делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 Скорее всего модулю света не нравится изменившееся сопротивление. Как вариант отключить проверку задних фонарей с помощью NCSExpert или P.A.Soft Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 какое сопротивление??? ведь лампы нужные стоят а провода которые впаивал ничего по сопративлению не поменяли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
b1ben 69 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 какое сопротивление??? ведь лампы нужные стоят а провода которые впаивал ничего по сопративлению не поменяли Блок LCM когда опрашивает лампы на предмет исправности, то проверяет величину сопротивления или тока в цепи. Если измеренная величина отличается от заданного значения - лампа считается перегоревшей. При этом лампа будет светить, как будто все в порядке. Следовательно сопротивление не совпадает. Возможно где-то не хватает массы итд. Но здесь или смотреть на какую именно лампу ругается блок и разбираться с ней, либо отключать проверку ламп программно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 18 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а интересно ошибка будет по конкретному фонарю??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
robo 550 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 а интересно ошибка будет по конкретному фонарю??? Безусловно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rus+ 53 Опубликовано 18 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2015 какое сопротивление??? ведь лампы нужные стоят а провода которые впаивал ничего по сопративлению не поменяли от куда до куда впаяны провода? про контакты в разъёме фонаря можно вообще забыть, продублировав их напрямую (минус в первую очередь), зачастую от контакта патрона нужной лампы. только так можно исключить появление спорадических ошибок по разным лампам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krestik.00 16 Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 именно так и сделал. от разъема и на дорожки фонаря. машина приедет- пересмотрю еще раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения