Perdu-monocle 0 Опубликовано 23 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Доброго всем дня кто уделит внимание этой теме! Машина 2011 года,дизель 2.0 MT. ( я не программист и не автомастер) зашёл к вам в гости не случайно. В данном авто установлен керамический 3-х ступенчатый электорат фен PTC( работает в зависимости от температуры ОЖ .Мастера уже знают что 1-я ступень работает до +15° , 2,3 до +65°.потом отключается . ВОПРОС 🙋 такой, возможно ли перепрограммировать 2,3 ступень до +30°?? ¿? Мастера чип-тюнинга из моего города взялись спросить у программистов и слились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 180 Опубликовано 23 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Можно. У меня на машине РТС отключается при 40. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perdu-monocle 0 Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 42 минуты назад, fort сказал: Можно. У меня на машине РТС отключается при 40. Подскажите, для этого надо перепрошивать ЭБУ? Или это можно в процессе диагностики изменить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 180 Опубликовано 23 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Перепрошивать конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Perdu-monocle 0 Опубликовано 23 октября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Только что, fort сказал: Перепрошивать конечно. Прошивку у вас можно на возмездной или безвозмездной основе, приобрести или же диагностам при чип-тюнинг указать как и где менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fort 180 Опубликовано 23 октября, 2021 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2021 Ложи сюда стоковую прошивку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться