Перейти к содержанию

Opel Combo 2003 год 1.7 Isuzu не заводится


Vivladonn
Перейти к решению Решено Vivladonn,

Рекомендуемые сообщения

Добрый день колеги! Есть такая машина Opel Combo 2003 год 1.7.Перестала заводится по утрам, а потом и совсем умерла.Ходила по нескольким мастерским, реанимировать не смогли, но заводить шайтанским способом научились: подают пита на какой то клапан на насосе, крутят стартером, она наченает подхвачивать, потом цепляют на буксир и она заводится Работает как часы!!! В интервале 5 минут заводится тоже хорошо, но если заглушить на дольше то уже не заведёш, даже на буксире. В блоке управения двигателя ошибок нет, блок насоса я пропаял. Когда откручиваю гайку на форсунке, то соляра не течёт.Подскажите куда лезть и с чего начать, так как опыта по этим машинам мало....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан дозировки топлива обычно подклинивает по такой проблеме


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан дозировки топлива обычно подклинивает по такой проблеме

Как его определить? Там их помоиму 3 штуки стоит..... Но есть факт, что они поменяли весь насос, и проблема не ушла. Или такой же насос с хреновым клапаном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан дозировки всего один, установлен на плунжерной паре(самый большой). Осциллографом смотреть сигнал.


post-2614-0-70089000-1423569227_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Как его определить? Там их помоиму 3 штуки стоит..... Но есть факт, что они поменяли весь насос, и проблема не ушла. Или такой же насос с хреновым клапаном

 

Добрый день.Он самый большой там,цилиндрической формы.Простая проверка на залипание, это пощелкать им перед заводкой. подавая 12в отдельно,потом надеть заводской разьем .Если после этой процедуры авто заводится,то клапан возможно клинит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добрый день.Он самый большой там,цилиндрической формы.Простая проверка на залипание, это пощелкать им перед заводкой. подавая 12в отдельно,потом надеть заводской разьем .Если после этой процедуры авто заводится,то клапан возможно клинит.

Подал напряжение, а в ответ тишина, раза десять подавал пока токо начал клацать. Одел разём назад, машине не завелась. Беру подаю импульсами на нево напряжения, начинает подхватывать. Что делать, менять клапан или проблема в моторнике?

Клапан дозировки всего один, установлен на плунжерной паре(самый большой). Осциллографом смотреть сигнал.

За осцилографом нужно сездить....тогда станет ясней...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть сигнал с блока 130-160V, тогда точно будете знать клапан или управление. Код ошибки по диагностике какой?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смотреть сигнал с блока 130-160V, тогда точно будете знать клапан или управление. Код ошибки по диагностике какой?

Кодов нет, когда снимаю разём с клапана, то выскакивает ошибка P0251  неисправность клапана перелива. Напряжение на разёме прыгает от 2 - 12 вольт, если подключаю лампочку на разём, то она моргает в такт прокрутки. А должно быть 130-160?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кодов нет, когда снимаю разём с клапана, то выскакивает ошибка P0251  неисправность клапана перелива. Напряжение на разёме прыгает от 2 - 12 вольт, если подключаю лампочку на разём, то она моргает в такт прокрутки. А должно быть 130-160?

Тогда надо осцилограф. Рабочие для сравнения есть .130-160 там в импульсе, только осцилографом можно увидеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же машина те же симптомы буду проверять ,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Нашел в загашнике,может поможет

ECD-V5 Injection Pump System.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер! Продолжаю тему: Замерили осцилографом напряжение, оно достигает примерно до 150V . Подаю несколько раз напряжение на клапан проводочками, и в этот момент кручу стартером, машина начинает подхватывать, потом на верёвку и заводится. Когда поработает минут десять, то заводится с полтыка, но постоит 10 минут и всё. Думаю что нужно менять клапан. Когда меряю осцилограму, то она такая же как и в тот момент когда заводится. Что скажите, смело заказывать клапан? И подскажите пожалуйста, как его снять не снимая насос?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И подскажите пожалуйста, как его снять не снимая насос?

меняй, только нужен спецключ или самому изготовить.

post-334-0-25901500-1424369644_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...