andb 0 Опубликовано 12 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2021 Ранее задолго до этого ехал по трассе на 6ой передаче раза два появилась ошибка низкое давление наддува, пропала и не появлялась. Почистил я датчик давления наддува на коллекторе, разработал шток актуатора турбины и ездил себе. Потом пришло время менять фильтра - воздушный, топливный. Почистил за одно егр. Когда последним менял топливный за одно и почистил клапан на тнвд. Проехался немного и начала вылазить данная ошибка. На хх не возникает, на 1ой тоже, со 2ой при оборотах 1800 при спокойном разгоне и при 2400 при полном газе(по сути в моменты подключения турбины). В итоге думал что подсос, поменял резинки в фильре под штуцеры, залил клеем контакты на обогрев фильра, заменил клапан на тнвд на абсолютно новый, залез в бак, выполоскал бензином приемник(не было грязи в нем). Эффета до сих пор нет. Может кто подскажет куда копать далее, может это передув, один сканер мне на графиках рисует четкое расхождение расчетного от фактического наддува, второй нет? Когда появляется ошибка макс давление в рейке не более 50МПа, не крутиться выше 2800 об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
andb 0 Опубликовано 27 сентября, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2021 В общем то заменено многое, остались датчик давления топлива и тнвд. Проблема пока так и не решилась. Пришлите кто нибудь графики давления в топливной рампе для сравнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти