сакс 10 Опубликовано 2 сентября, 2021 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2021 Добрый вечер коллеги, 2009г мотор 2л cawa. Первый раз приехал с течью из под корпуса термостата год назад, поломало внутренние стенки и выдавило прокладку между блоком и корпусом термостата. Списали все на качество вага. Заменил новый корпус и комплект прокладок вокруг-уехал. Через полгода снова появился с той-же проблемой. В круг замена корпуса, прокладок, устранение течи масла что попадало на термостат, замена крышки расширителя. Опресовал, залил антифриз уже совсем другого производителя, уехал. Теперь уже через 2 месяца снова приехал, только уже с металлическим корпусом термостата и помпой оригинальным. И снова оно уже третий раз. Короче только металл не развалился, а прокладку также порвало. Мотор не кипит. Может кто в курсе тонкостей этих моторов, отчего рвёт прокладки между термостатом и блоком. Это ни первая машина где производилась такие работы, но только эта с такой проблемой. Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти