Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva 2012u 2.4 не ложаться ключи


Wlad_

Рекомендуемые сообщения

Есть данный автомобиль. При добавлении ключей уложили блок иммо. На связь иммо не выходил, ошибка по связи с ним была в приборке.

Купили с разборки иммо. Подключили - блок на связи, ошибка по потери связи из приборки ушла. Я сделал ему SPS - прошло без ошибок.

Процедура VTD запустилась, таймер прошел, ключ с транспондером видит, но не добавляет. Ни старые ключи, ни чистые.

Сомнения в исправности блока иммо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Wlad_ сказал:

таймер прошел, ключ с транспондером видит, но не добавляет.

А что пишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ничего не пишет. Число - Количество ключей не меняется и остается "0"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в движке  - Не запрограммирован ключ иммобилайзера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примечание: 

   • Диагностический прибор первоначально показывает 12 минут. Первые 2 минуты диагностический прибор выполняет инициализацию соответствующего модуля управления. Оставшиеся 10 минут работает таймер повторного получения данных.

   • На некоторых автомобилях в течение 10-минутной процедуры повторного получения данных может гореть индикатор защиты.

Подключить диагностический прибор к автомобилю и получить доступ к системе.

Повернуть ключ зажигания в положение ВКЛЮЧЕНО, не включая двигатель.

Удостовериться, что все потребляющие энергию устройства в автомобиле выключены.

С помощью пульта Techline выбрать систему сервисного программирования (SPS) и выполнять выводимые на экран инструкции пульта Techline, используя метод получения доступа к системе. На основе заменяемого компонента или выполняемого программирования проверить, что выбран надлежащий вид программирования. Для выполнения этой процедуры перейти в меню получения данных противоугонной системой (VTD) "Vehicle Theft Deterrent Learn" и выбрать опцию "Vehicle Theft Deterrent Learn", "ECM" или "PK3 Replaced".

Здесь диагностический прибор должен оставаться подключенным к автомобилю в течение 10-минутной процедуры повторного получения данных.

Следить за дисплеем диагностического прибора, примерно через 10 минут на дисплее появится сообщение "Programming Successful, Turn OFF Ignition" ("Программирование успешно завершено, выключить зажигание"). Теперь автомобиль готов к повторному получению данных ключей и/или паролей после следующего переключения замка зажигания из выключенного состояния в положение CRANK (СТАРТЕР).

Выключить зажигание и подождать 2 минуты.

С помощью главного ключа доступа автомобиля на 15 секунд установить замок зажигания в положение RUN (РАБОТА), затем запустить двигатель автомобиля. Теперь модули TDM и ECM повторно получили пароль предварительного разрешения и данные сигнала вызова/ответного сигнала.

С помощью диагностического прибора сотрите все диагностические коды неисправностей

На бензинках не помню. На дизелях для окончания процедуры нужно 3 ключа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это все я видел и до этого неоднократно писал ключи и в Каптиву и в Антару.

Здесь почему-то не идет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В sps на каких моделях была проверка ключа. (на предмет чтения идентов) Возможно действительно проблема в иммо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чип видит, меняется статус при вынимании ключа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...