Vladimirovich15 1 Опубликовано 10 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2021 Здравствуйте, форумчане. Jeep Patriot 2016, 2.4, 4WD, бензин, 1С4NJRFB6GD595634 - не заводится. Предыстория такова. Автомобиль приобретен в США после ДТП - удар в левое переднее крыло. Из электрической части повреждена коса, идущая под крылом, два разъема (12 и 22 пин) и модуль реле раздроблены. Владелец самостоятельно произвел замену поврежденной косы на донорскую, у которой не было разъема на 12 пин. Он был найден отдельно и соединен в соответствии с цветовой маркировкой проводников. Но соединение получилось некачественным, к тому же требовалось собрать все провода в надежный жгут, упаковать в гофру, пристяжить. С этим автомобиль приехал ко мне СВОИМ ХОДОМ. В-первую очередь я снял клемму и произвел надежную скрутку проводов и изоляцию в термоусадочными трубками на клеевой основе. После этого попытался завести автомобиль, но при поворачивании ключа в положение START стартер не крутит, втягивающее не щелкает, приборка не гаснет, от иммо никаких сигналов нет. На управляющем проводе втягивающего реле, при попытке завести, 0В. Подал 12 В напрямую на втягивающее - стартер сработал. Перепроверил несколько раз свои скрутки и цветовую маркировку проводов - всё точно. Провел осмотр реле в блоке под левым передним крылом - у одного из реле вентилятора отгнил вывод. Реле заменил, пин в посадочном заменил. Автомобиль не завелся. Предохранители целые. Проверил главное реле (Relay Main) (находящееся в этом же блоке), исправно. При повороте ключа в положение RUN приходит управляющий минус и на несколько сек реле срабатывает, бензонасос отрабатывает. На приборке чек: светит некоторое время, после мигает 10 или 11 раз; дроссельная заслонка красного цвета в виде молнии в скобках )Z( (похоже на это) гаснет через непродолжительное время; ESP; ABS. Проверил сигнал с замка зажигания - напряжение на выводе 2 Switch-Ignition изменяется (резисторный делитель) в зависимости от положения ключа. Проверил датчик-переключатель на педали тормоза - звонится в ноль при размыкании. Проверил сигнал Ignition Switch Output (Run Start) на выводе 4 С11 MTIP - когда ключ в положении Run и Start - 12 В. MTIP вскрыл - чисто, механические повреждения отсутствуют. Переключатель передач в положении P. Тросик, идущий от замка зажигания к коробке, исправно отрабатывает положение рычага переключения. По ошибкам: PCM: P0073 Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень сигнала P0032 Нагреватель датчика кислорода 1, банк 1 — высокое напряжение цепи ABS: U0125 Потеря связи с динамическим датчиком U1003 Состояние связи шины CAN с системой динамической стабилизации ESP BCM/TIPM: P0073 Датчик температуры окружающего воздуха — высокий уровень сигнала B1661 Разомкнутое состояние цепи управления передней противотуманной фарой CCN: U113B Потеря обмена данными с модулем переключателя поперечного уклона Если я правильно понимаю, главное реле не получает управляющий минус при повороте ключа в положение Start, что-то не позволяет это сделать, блокирует. Просьба к знающим и более опытным, пните пожалуйста в нужном направлении. Что я упустил в выявлении причины невозможности запуска двигателя? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vladimirovich15 1 Опубликовано 11 августа, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Проблема решена. Дьявол скрывался в большом разъеме под тем же левым передним крылом - до конца не защелкивался. Левша бы заметил сразу. Или более внимательный правша. gluk5 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения