Перейти к содержанию

Nissan TIIDA, Блок MEC90-890 Топливная коррекция уходит в +


Рекомендуемые сообщения

Да, диагност. И я сильно сомневаюсь, что небольшая неплотность в выхлопе, которую даже не слышно, может привести к тому, что топливной коррекции в 25% на неподвижном авто будет мало, чтобы выровнять смесь до стехиометрии. Это раз. 

Опорное напряжение датчика кислорода на всех авто разное, только в теоретических книжках оно 0.45 вольта. Это два.

Менять номинал  исправного резистора в ЭБУ-нахрена??? Какой теперь реально состав смеси на авто? Скорее всего смесь бедная и авто может вернуться через некоторое время с другими, более глобальными проблемами вплоть до прогара клапанов. Это три.

Адью Вам с кисточкой)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, ШкодавоД сказал:

Да, диагност. И я сильно сомневаюсь, что небольшая неплотность в выхлопе, которую даже не слышно, может привести к тому, что топливной коррекции в 25% на неподвижном авто будет мало, чтобы выровнять смесь до стехиометрии. Это раз. 

Опорное напряжение датчика кислорода на всех авто разное, только в теоретических книжках оно 0.45 вольта. Это два.

Менять номинал  исправного резистора в ЭБУ-нахрена??? Какой теперь реально состав смеси на авто? Скорее всего смесь бедная и авто может вернуться через некоторое время с другими, более глобальными проблемами вплоть до прогара клапанов. Это три.

Адью Вам с кисточкой)))

Именно так и происходит по опыту. Видать вы мало машин диагностировали. Но зато советы какие даете. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...