Перейти к содержанию

daewoo nexia адаптация коленчатого вала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, может кто сталкивался проблема такая машина daewoo nexia 2014 год объем 1.5 уже встречаю вторую машину у которой ошибка по датчику коленвала что надо адаптировать, в интернете есть информация что делается через vag com kkl, через программу шевролет эксплорер, в наличие имеется vag 12.12, лаунч 4 хоть и есть такая функция но адаптировать не может. Может есть какие то еще методы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде по нексиам сканматик 2 и сканмастер кан  берет не плохо.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ланч вообще неверно вычитывает эту ошибку. Адаптацию делаю либо Автоас-Скан, либо Скандок. Без адаптации не работает счётчик пропусков воспламенения.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адаптирует сканматик2, Автоас F-16


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При адаптации сканер просит нажать газ в пол, отсекает несколько раз на ~ 4000об, первый раз тоже было страшновато.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ваз газ уаз уз-деу и прочими машинами во избажании секса мозгов лучши иметь сканматик. Реально проще его использовать. Подключил к телефону и всё ок. Ни какой к лайн или кан адаптер или карманскан или ланч не даёт того удобства.


Регулировки CO на росских, адаптации датчика коленчатого вала, проверка исполнительных механизмов.... очень удобно.


Эти машины другими сканерами вообще противопоказано смотреть. Половина параметров не отображается, или отображается не так. Активации тупят.


Как только появился сканматик в такие машины и некоторые китайцы кроме как сканматиком вообще не лазим. В нём вся информация по эбу практически высвечивается как надо можно посмотреть какая прошивка в блоке.


На дэу есть меню адаптации где надо вдавить газ на несколько секунд и произойдёт адаптация. В своё время на нексии себе голову выпарили. Процедура очень простая на нормальном оборудовании. Если есть поток таких машин надо покупать сканматик 2 и цеплять его на телефон.


А как у тебя в ланче описана процедура адаптации?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ваз газ уаз уз-деу и прочими машинами во избажании секса мозгов лучши иметь сканматик. Реально проще его использовать. Подключил к телефону и всё ок. Ни какой к лайн или кан адаптер или карманскан или ланч не даёт того удобства.

Регулировки CO на росских, адаптации датчика коленчатого вала, проверка исполнительных механизмов.... очень удобно.

Эти машины другими сканерами вообще противопоказано смотреть. Половина параметров не отображается, или отображается не так. Активации тупят.

Как только появился сканматик в такие машины и некоторые китайцы кроме как сканматиком вообще не лазим. В нём вся информация по эбу практически высвечивается как надо можно посмотреть какая прошивка в блоке.

На дэу есть меню адаптации где надо вдавить газ на несколько секунд и произойдёт адаптация. В своё время на нексии себе голову выпарили. Процедура очень простая на нормальном оборудовании. Если есть поток таких машин надо покупать сканматик 2 и цеплять его на телефон.

А как у тебя в ланче описана процедура адаптации?

полностью согласен сканматик вам в помощь!дэу бёд дпкв адаптирует без проблем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С ваз газ уаз уз-деу и прочими машинами во избажании секса мозгов лучши иметь сканматик. Реально проще его использовать. Подключил к телефону и всё ок. Ни какой к лайн или кан адаптер или карманскан или ланч не даёт того удобства.

Регулировки CO на росских, адаптации датчика коленчатого вала, проверка исполнительных механизмов.... очень удобно.

Эти машины другими сканерами вообще противопоказано смотреть. Половина параметров не отображается, или отображается не так. Активации тупят.

Как только появился сканматик в такие машины и некоторые китайцы кроме как сканматиком вообще не лазим. В нём вся информация по эбу практически высвечивается как надо можно посмотреть какая прошивка в блоке.

На дэу есть меню адаптации где надо вдавить газ на несколько секунд и произойдёт адаптация. В своё время на нексии себе голову выпарили. Процедура очень простая на нормальном оборудовании. Если есть поток таких машин надо покупать сканматик 2 и цеплять его на телефон.

А как у тебя в ланче описана процедура адаптации?

Нажимаю на функцию адптация коленчетого вала он пытается зайти и снова в меню выкидывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шевроле эксплорер тоже справляется с такой проблемой.

Заказал vag kkl всего 9 долларов стоит, придет посмотрим как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мт10 даже старый делает 100%

его к сожалению нет у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ты лаунчем не правильно делаешь. у меня мт 10 при адаптации просит нажать газ до упора, при этом отсечка становиться где то в 4. и так помоему несколько раз. и все. просто с лаунчем тяжко понять что он хочет


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может ты лаунчем не правильно делаешь. у меня мт 10 при адаптации просит нажать газ до упора, при этом отсечка становиться где то в 4. и так помоему несколько раз. и все. просто с лаунчем тяжко понять что он хочет

я там все что можно перепробовал, он тупо выкидывает назад, пробовал по разным объемам моделям, но я заметил это проблема только у нексий объемом 1,5 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мт10 даже старый делает 100%

Чисто из любопытства вы эту программу себе купили или это на работе организация купила за цены указаные на сайте и не в Беларусских рублях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • _____ закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...