dima.aleksandrov 187 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Здравствуйте. На а/м WV T5 2.0 TDI, 84л.с. 61.80кВт. 2012г ищу эл.схему системы управления двигателей. Хочу проверить провода датчика турбины в обрыве или нет. Заранее благодарю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Безымянный.bmpКакую ошибку выдаёт? Безымянный.bmp dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 32 минуты назад, pector сказал: Безымянный.bmpКакую ошибку выдаёт? Безымянный.bmp 8 \u041c\u0411 · 2 загрузки Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03L-906-022-CAA.clb Номер детали VW/Audi: 03L 906 019 AQ АО: 03L 907 309 K Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H43 9115 Кодировка: 0111001A230400080000 Код мастерской: WSC 02736 790 50316 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75) ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.odx 1 неисправность: 7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [101] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 300358 km Дата: 2101.14.18 Время: 08:10:13 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1014.50 /min Нормированное значение нагрузки: 56.9 % Скорость автомобиля: 13 km/h Температура охлаждающей жидкости: 32 °C Температура воздуха на впуске: 18 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.160 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 99.61 % Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 69.49 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -21.55 % Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0 Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 55 Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 4 Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0 Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 1939.2 mV Ход педали акселератора: 10.67 % Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 Проверти актуатор турбины на герметичность! Обрыв мало вероятно ! dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 1 час назад, dima.aleksandrov сказал: Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 03L-906-022-CAA.clb Номер детали VW/Audi: 03L 906 019 AQ АО: 03L 907 309 K Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H43 9115 Кодировка: 0111001A230400080000 Код мастерской: WSC 02736 790 50316 Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75) ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.odx 1 неисправность: 7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя P2563 00 [101] - недостоверный сигнал Не подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 2 Пробег: 300358 km Дата: 2101.14.18 Время: 08:10:13 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1014.50 /min Нормированное значение нагрузки: 56.9 % Скорость автомобиля: 13 km/h Температура охлаждающей жидкости: 32 °C Температура воздуха на впуске: 18 °C Атмосферное давление: 1000 mbar Напряжение клеммы 30: 14.160 V Индекс забывания по OBD: 40 Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 99.61 % Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 69.49 % Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -21.55 % Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0 Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 55 Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 4 Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0 Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 1939.2 mV Ход педали акселератора: 10.67 % Это не обрыв. Положение турбины не соответствует заданному. dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dima.aleksandrov 187 Опубликовано 14 апреля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 53 минуты назад, pector сказал: Безымянный.bmpКакую ошибку выдаёт? Безымянный.bmp 8 \u041c\u0411 · 2 загрузки Говорят проверяли и на герметичность и положение, до ремонта турбина была сбита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pector 69 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 2 часа назад, dima.aleksandrov сказал: Вася и VCDS по своему расшифровывают эту ошибку. По другому она звучит примерно как "подклинивание или неисправность механизма регулировки турбины" dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy79 271 Опубликовано 14 апреля, 2021 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2021 1 час назад, dima.aleksandrov сказал: Говорят проверяли и на герметичность и положение, до ремонта турбина была сбита То что говорят , не надо слушать. Мне привозили турбины с ремонта . и оди фиг приходилась настраивать актуатор. Если поставили не оригинальный актуатор. то были случии когда он накрывался через два три месяца, надо проверить герметичность! dima.aleksandrov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти