Перейти к содержанию

WV T5 2.0 TDI, 84л.с. 2012г ищу эл.схему системы управления двигателей


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. На а/м WV T5 2.0 TDI, 84л.с. 61.80кВт. 2012г ищу эл.схему системы управления двигателей. Хочу проверить провода датчика турбины в обрыве или нет. Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, pector сказал:


                Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: 03L-906-022-CAA.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 019 AQ    АО: 03L 907 309 K
  Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC   H43 9115
Кодировка: 0111001A230400080000
Код мастерской: WSC 02736 790 50316
              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
                       ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.odx
                        
1 неисправность:

7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя 
          P2563 00 [101] - недостоверный сигнал
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 2
                    Пробег: 300358 km
                    Дата: 2101.14.18
                    Время: 08:10:13

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1014.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 56.9 %
                    Скорость автомобиля: 13 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 32 °C
                    Температура воздуха на впуске: 18 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.160 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 99.61 %
                    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 69.49 %
                    Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -21.55 %
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 55
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 4
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
                    Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 1939.2 mV
                    Ход педали акселератора: 10.67 %



 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверти актуатор турбины на герметичность! Обрыв мало вероятно !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima.aleksandrov сказал:


                Адрес 01:  Электроника двигателя       Файл QML: 03L-906-022-CAA.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 019 AQ    АО: 03L 907 309 K
  Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC   H43 9115
Кодировка: 0111001A230400080000
Код мастерской: WSC 02736 790 50316
              Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AQ 002008 (VN75)
                       ODX: EV_ECM20TDI01103L906019AB_002.odx
                        
1 неисправность:

7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя 
          P2563 00 [101] - недостоверный сигнал
          Не подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 2
                    Счётчик возникновения ошибки: 2
                    Пробег: 300358 km
                    Дата: 2101.14.18
                    Время: 08:10:13

                    Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1014.50 /min
                    Нормированное значение нагрузки: 56.9 %
                    Скорость автомобиля: 13 km/h
                    Температура охлаждающей жидкости: 32 °C
                    Температура воздуха на впуске: 18 °C
                    Атмосферное давление: 1000 mbar
                    Напряжение клеммы 30: 14.160 V
                    Индекс забывания по OBD: 40
                    Регулятор давления наддува: подача сигнала управления: 99.61 %
                    Регулятор давления наддува: ответный сигнал: 69.49 %
                    Регулятор давления наддува: отклонение в положении закр.: -21.55 %
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 55
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 4
                    Актюатор турбонагнетателя: высокое давление: статус-Bits 0-7: 0
                    Актюатор турбонагнет.: высокое давл.: фактич. необраб. напряж.: 1939.2 mV
                    Ход педали акселератора: 10.67 %



 

Это не обрыв. Положение турбины не соответствует заданному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, pector сказал:

Говорят проверяли и на герметичность и положение, до ремонта турбина была сбита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, dima.aleksandrov сказал:

 

Вася и VCDS по своему расшифровывают эту ошибку. По другому она звучит примерно как "подклинивание или неисправность механизма регулировки турбины"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dima.aleksandrov сказал:

Говорят проверяли и на герметичность и положение, до ремонта турбина была сбита

То что говорят , не надо слушать. Мне привозили турбины с ремонта . и оди фиг приходилась настраивать актуатор. Если поставили не оригинальный актуатор. то были случии когда он накрывался через два три месяца, надо проверить герметичность! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...