Перейти к содержанию

VITO 639 Драйвера форсунок в ЭБУ.


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Olegtrik57 сказал:

я так у же делал,менял местами форсы,выше пост)))))

результат то же, с одетым разъемом на 4 форсу,заводится и глохнет,а снимаешь разъем с 4 форсы авто заводится и работает на трех цилиндрах. 

была похожая проблемма на пазике смд кондер по выходу с эбу форса масса поменяли и поехал.пока ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверьте все форсунки на сопротивление и пробой, но обычный мультиметр может показать что сопротивление нормальное(160-220ом), нужно измерять специальним мультиметром rls на сопротивление, и мегаометром на пробой форсунки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда снят разъем с форсунки четвертого цилиндра,авто работает и не глохнет,правда на трех цилиндрах,как только одеваю разъем на четвертый цилиндр авто глохнет.Форсы местами менял,проводку на замыкание прозвонил.Думаю транзистору хана.Завтра доберусь до него и отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.03.2021 в 21:10, Olegtrik57 сказал:

Я вас понял, так лучше не делать,но все таки вопрос остается открытым

Прошивал я ее 2 месяца назад,все было нормальн. авто двигалось,клиент доволен,а тут притащили ее и соответственно во всем виноват тот кто ее прошивал)))))))) 

кто последний тот и ПАПА !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте господа спецы.Проблему с этим авто решил,большое спасибо всем кто помогал,а особенно ansid22.Проблема была в сгоревшем транзисторе, который работает с 4 форсункой,точно такой не нашел,подобрал по параметрам аналог.Тему можно закрывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...