Перейти к содержанию

Volvo S80 CEM


bekso

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Притащили авто без транспондера.  Прочитал 28F400 сможете проверить на ошибки.

[email protected]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

всем привет

VOLVO S80 2000 2.4 атмо B5244s Акпп

отваливались блоки по машине, вечером приехала к месту стоянки сама, работала только 1 передача, больше не завелась. утром всё ок- со слов владельца. только купил(поменялся, но не суть)

было принято решение сделать клон CEM, а именно: выпаять 28f400 в оригинале, прочитать так , что бы 10 раз что бы был одинаковый файл. в процессе по всякому шевелил переставлял переходники. использовал переходник с пайкой SOP44 + SN001-1. Далее в оригинал ничего не записывал, прочитал для "комплекта " то что в новом б/у блоке CEM, таким же способом , но  меньше раз. Стёр , записал в "новую". Прочитал после записи. Сравнил. Файлы одинаковые.

Припаял флешки назад каждую туда, где она стояла.

Установка на машину, на обоих блоках ведёт себя одинаково:

 

при повороте ключа включаются фары, стартер крутит, климат включился, запуска ДВС нет, приборка горит чек.

Чтение запись с помощью TL866II -Xgpro TL866II Plus.

VOLVO_NEW -купленный б/у CEM

VOLVO_NEW_W_R- прочитанное после записи в "новую" флешку.

VOLVO_ORI- прочитанное оригинальное, то что стояло на машине

файлы норм прочитал?

думаю попробовать прочитать CEM на столе, что бы убедиться что они работают/не работают. дальше что? читать EEPROM из моторника?

VOLVO_FORUM.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...