Перейти к содержанию

Мр7.0


Рекомендуемые сообщения

37 минут назад, Ломастер сказал:

МП7.0 при ПХХ кроме топлива отключает ещё и искру. При возобновлении искры (и бензиновой топливоподачи) накопившийся газ взрывается.

Либо делать самодельный блочёк ЭПХХ, который при пропадании импульсов на форсунках будет отключать газ. Это предпочтительный вариант.

Либо в прошивке ПХХ убрать на ноль, а обороты возобновления топливоподачи выставить на 6000 .

Совершенно в дырочку!

А то понаписали целую тему какой-то ереси. "Башку в ремонт", "датчик распредвала", "поставить хороший редуктор" ....

 

 

 

вы сами себя слышите? вы  там ещё картошку посадите-пусть растёт

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял. Это оскорбление, или лишь-бы хоть что-то пукнуть?

Ну не знаете ничего о особенности работы МП7.0 и ГБО-3 Зачем лезете со своими глупостями в тему?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Ломастер сказал:

Не понял. Это оскорбление, или лишь-бы хоть что-то пукнуть?

Ну не знаете ничего о особенности работы МП7.0 и ГБО-3 Зачем лезете со своими глупостями в тему?

 

 

никого я не оскорблять не собирался. это вы не умеете разговаривать. я смотрю вы специалист от бога. вы сколько лет гбо занимаетесь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ломастер сказал:

Не понял. Это оскорбление, или лишь-бы хоть что-то пукнуть?

Ну не знаете ничего о особенности работы МП7.0 и ГБО-3 Зачем лезете со своими глупостями в тему?

про искру перебор. не оключается не нужно это . с точки зрения нагрузки цп еще и орабатывать алгоритм отключения искропадачи и и без того не нужный для пустого цилиндра что она есть что ее нет. также как и метод холостой искры присутствует для упращения алгоритмов. ни кто не будет внедрять эту бесполезную чушь. где Вы это вычитали дайте почитать

12 минут назад, psyper сказал:

про искру перебор. не оключается не нужно это . с точки зрения нагрузки цп еще и орабатывать алгоритм отключения искропадачи и и без того не нужный для пустого цилиндра что она есть что ее нет. также как и метод холостой искры присутствует для упращения алгоритмов(это действительно правильно). Достаточно прекратить топливоподачу форсунок  при торможении двигателем тд. Искра тут причем?)))))) ни кто не будет внедрять эту бесполезную чушь. где Вы это вычитали дайте почитать. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вас угораю. Один не знает мат-части и что-то пытается доказать, другому интересен мой стаж работы с ГБО....

Отвечу обоим.

1. Повторяю, МП7.0 в режиме ПХХ отключает искру, если вы этого не знаете, то это ваши проблемы.

2. genazainck, стаж работы с ГБО у меня более 25-ти лет, причём начинал как раз с "хлопушек" и карбюраторов. Даже на жидком впрыске Vialle доводилось погружные насосы ремонтировать и электронику выводить из баллона. Вы наверно про такие чудеса и не слышали. Так что не надо умилять мой профессионализм.

 

Всё, я умываю руки. Бесполезно что-то доказывать "профессионалам".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ломастер сказал:

Я с вас угораю. Один не знает мат-части и что-то пытается доказать, другому интересен мой стаж работы с ГБО....

Отвечу обоим.

1. Повторяю, МП7.0 в режиме ПХХ отключает искру, если вы этого не знаете, то это ваши проблемы.

2. genazainck, стаж работы с ГБО у меня более 25-ти лет, причём начинал как раз с "хлопушек" и карбюраторов. Даже на жидком впрыске Vialle доводилось погружные насосы ремонтировать и электронику выводить из баллона. Вы наверно про такие чудеса и не слышали. Так что не надо умилять мой профессионализм.

 

Всё, я умываю руки. Бесполезно что-то доказывать "профессионалам".

я же не говорю что это не так. просвятите для чего это нужно. я рассуждаю с точки зрения особенности работы этого куска старого г..на как бош мп7. Как Вы сами опишите смысл данного? видел их давно они ставились и на переднеприводные вазы. в таких же вазах ставили и 5е январи у которых этого ноу хао нет(точно знаю) в чем приемущество этого? а каком профессионализме можно говорить если смысла обьяснить не можете. цитатки со стороннего форума любой может закопипастить. Здесь не дураки сидят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да хрен его знает. Это наверно единственный ЭБУ где такое чудо встречается. Скорее всего какая-то ошибка алгоритма, но на её тупо забили и оставили как есть.

Тема была разжёвана ещё в те времена, когда эти ЭБУ были актуальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Ломастер сказал:

Да хрен его знает. Это наверно единственный ЭБУ где такое чудо встречается. Скорее всего какая-то ошибка алгоритма, но на её тупо забили и оставили как есть.

Тема была разжёвана ещё в те времена, когда эти ЭБУ были актуальны.

не судите строго. но что я в недоумении)))))))))) на соронних форумах полазил. когда бы еще подумал что такое возможно. прошу прощения. наверняка в прошивке поправить можно это

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я прошу прощения. Я мог-бы по подробнее описать суть и не было бы вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ломастер сказал:

И я прошу прощения. Я мог-бы по подробнее описать суть и не было бы вопросов.

он ведь собака через управлящее напряжение отключается на модуль. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силовое питание на модуль идёт прямо с замка, его ЭБУ отключить не может. Отключаются импульсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ломастер сказал:

Силовое питание на модуль идёт прямо с замка, его ЭБУ отключить не может. Отключаются импульсы.

 

 

продолжайте дальше.

интересный ход ваших мыслей:applause:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы опять посты набиваете, или реально никогда схемы ВАЗовского ЭСУД не видели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Ломастер сказал:

Вы опять посты набиваете, или реально никогда схемы ВАЗовского ЭСУД не видели?

 

 откуда мне видеть схемы ЭСУД? вы  же святой гбоошник. так продолжайте рассказывать ,как  корабли бороздят просторы нашей вселенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Ломастер сказал:

Понятно. Тупо тролль.

 

 

это ваши ответы по работе гбо с МП7.0 ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, есть конкретные вопросы? Задавайте по существу.

Если не бред типа "продолжайте рассказывать ,как  корабли бороздят просторы нашей вселенной", или не опять какие нибудь аграрные вопросы, то с удовольствием отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Ломастер сказал:

МП7.0 при ПХХ кроме топлива отключает ещё и искру. При возобновлении искры (и бензиновой топливоподачи) накопившийся газ взрывается.

Либо делать самодельный блочёк ЭПХХ, который при пропадании импульсов на форсунках будет отключать газ. Это предпочтительный вариант.

Либо в прошивке ПХХ убрать на ноль, а обороты возобновления топливоподачи выставить на 6000 .

Совершенно в дырочку!

А то понаписали целую тему какой-то ереси. "Башку в ремонт", "датчик распредвала", "поставить хороший редуктор" ....

Ломастер 100% прав!!!
Я думаю старожилы хорошо помнят как обсуждали
на форумах эту проблему с BOSCH MP7.0 с ГБО.
Приходилось менять MP7.0 на Январь 5.
Затем добавили в СТР карты и всё решилось прошивкой....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Ломастер сказал:

А что, есть конкретные вопросы? Задавайте по существу.

Если не бред типа "продолжайте рассказывать ,как  корабли бороздят просторы нашей вселенной", или не опять какие нибудь аграрные вопросы, то с удовольствием отвечу.

так вы съехали с темы . здесь много было вопросов от форумчан , только вы им ничего конкретного не ответили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...