avtokross 34 Опубликовано 19 декабря, 2020 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2020 привет ваговедам ) на Seat leon 14 года стуканул мотор 1.2 CJZ воткнули мотор от VW Polo 1.4 CZC после 15 года с насосом нового поколения Continental и турбиной от 1.4. он заводится на родном блоке 04E 907 309 A (sw 04E 906 016 A) med17.5.21 только с отключенной фишкой регулятора насоса. имея понимания что там есть проблема на уровне железа по управлению насосом, под вин VW polo был заказал моторник 04E 907 309 AC med17.5.25 который оказался от Аudi A3 и был привязан и ошибка по насосу ушла но появились ошибки по цепям 1 Датчика положения привода управления давлением турбонаддува P2562 2 Датчика распредвала P0343 если 1 имеет под собой возможную проблему с актуатором то 2 ошибка удручает.. проводка проверена и подходит на те же пины блока 17.5.21 и 25. датчики распредвала одинаковые по вину ауди и поло. вопрос имеется ли проблема в несоотвествии софта моторника audi A3 1.4 (sw 04E 906 027 DA) и сигналов с мотора 1.4 CZC от VW POLO или может есть еще идеи ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти