Tonny77 0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Добрый день, Блок ЭБУ MEC32-561 от Nissan Primera p12 Проблема с дроссельной заслонкой ( педаль, дроссель подключены с заведомо рабочей машины, вся проводка проверена) На блоке меняли драйвер MC33186DH1- результата не дало. При отключенном дросселе выдает ошибки ( рис 1) При подключенном ( рис 2) фото блока Кnо то сталкивался? На форуме есть схема на этот блок, но почему-то пишет что не доступно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vadim Bogat 156 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Читайте правила форума!Недоступно потому что репутация 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
perec 94 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Читайте правила форума . Ну раз у вас вся проводка проверенна и дроссель с педалью исправен . Тогда остается ЭБУ ДВС . ДА и вряд ли на форуме есть электрическая схема самого эбу . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Был такой ниссан. До меня мастер ковырялся с ней. Прозванивал цепи , мозги и забыл на эбу серую изолирующую ленту приклеить обратно. Плата коротила на корпус эбу. Были ошибки по дросселю. Я крышку корпуса снял и все ошибки ушли. Наклеил изоленту на корпус и готово Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonny77 0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 57 минут назад, Юрий_161 сказал: Был такой ниссан. До меня мастер ковырялся с ней. Прозванивал цепи , мозги и забыл на эбу серую изолирующую ленту приклеить обратно. Плата коротила на корпус эбу. Были ошибки по дросселю. Я крышку корпуса снял и все ошибки ушли. Наклеил изоленту на корпус и готово ДО меня блок тоже смотрели, лента должна быть изнутри крышки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий_161 21 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Наклеена на плату эбу По бокам две серые полоски Ну или на крышку. Вообщем по бокам изолирует корпус от платы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tonny77 0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 58 минут назад, Юрий_161 сказал: Наклеена на плату эбу По бокам две серые полоски На месте полоски.. Попробую без корпуса подкинуть При включении и выключении зажигания на управлении реле дросселя появляется питание на 1-2 секунды, затем пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedyuk2014 0 Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 Менял недавно дроссель на альмере, такие ошибки были, решилось обучением подачи воздуха на ХХ и обучением педали акселератора. 1.Обучение отпущеному положению педали газа: а)Прогреть двигатель до рабочей температуры б) Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. в) Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд г) Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд д)Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 2 секунд е) Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд 2.Обучение закрытому положению ДЗ а)Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. б) Поверните зажигание в положение ON в)И сразу поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд, в течении этого времени заслонка будет перемещаться. 3.Обучение ДЗ подаче воздуха на ХХ а) Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры б) Все потребители электричества выключены в) Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры г) Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд д) Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена. е) Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд ё) Быстро в течении 5 секунд — 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора ж) Выждите 7 секунд з)Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно и) Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК к) Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ л) Выждите 20 секунд м) Форсируйте двигатель 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти