krut 109 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 В 30.04.2020 в 08:25, caiston сказал: Он давал неверные показания или вообще крякнул? Показать Вообще не корректно работал, прямого основания к его замене, изначально небыло Думали турбины шалят, или байпас, или отсечной в сторону датчика давления надува и не думали) caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Спасибо за информацию. krut 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDD_JLR 5 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 В 29.04.2020 в 19:46, krut сказал: Проблему решили! Проблема была в датчике давления надува! SDD_JLR - РЕСПЕКТ! Показать рад помочь В 29.04.2020 в 19:46, krut сказал: Проблему решили! Проблема была в датчике давления надува! SDD_JLR - РЕСПЕКТ! Показать рад помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
short 11 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 было бы интересно узнать как именно "некорректно"... трахаюсь неделю с мамой 11-го года 4.4...валится в ошибу 0235-94 и 00BF-07... при плавном наборе, при сбросе газа, или переключении АКПП(там тоже сброс газа идёт) заменили весь паук с клапанами(тот, что на байпас глючил), попутно обнаружили дырку в правой опоре двигателя...)) заменили байпас.... началось всё после ремонта обеих турбин... по даталогеру всё ровно...байпас открывается, отсечной на второй открывается....три интенсивных разгона и ошибы.... и монорежим с ограничением мощности вакуум проверен десять раз.... осталось только отсечной на второй махнуть...а потом обе турбы снова в ремонт)) как понять, что вторая тоже крутится?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения