krut 109 Опубликовано 30 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 4 часа назад, caiston сказал: Он давал неверные показания или вообще крякнул? Вообще не корректно работал, прямого основания к его замене, изначально небыло Думали турбины шалят, или байпас, или отсечной в сторону датчика давления надува и не думали) caiston 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
caiston 4 Опубликовано 30 апреля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2020 Спасибо за информацию. krut 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SDD_JLR 5 Опубликовано 15 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2020 В 29.04.2020 в 22:46, krut сказал: Проблему решили! Проблема была в датчике давления надува! SDD_JLR - РЕСПЕКТ! рад помочь В 29.04.2020 в 22:46, krut сказал: Проблему решили! Проблема была в датчике давления надува! SDD_JLR - РЕСПЕКТ! рад помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
short 11 Опубликовано 12 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2021 было бы интересно узнать как именно "некорректно"... трахаюсь неделю с мамой 11-го года 4.4...валится в ошибу 0235-94 и 00BF-07... при плавном наборе, при сбросе газа, или переключении АКПП(там тоже сброс газа идёт) заменили весь паук с клапанами(тот, что на байпас глючил), попутно обнаружили дырку в правой опоре двигателя...)) заменили байпас.... началось всё после ремонта обеих турбин... по даталогеру всё ровно...байпас открывается, отсечной на второй открывается....три интенсивных разгона и ошибы.... и монорежим с ограничением мощности вакуум проверен десять раз.... осталось только отсечной на второй махнуть...а потом обе турбы снова в ремонт)) как понять, что вторая тоже крутится?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения