perec 94 Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 21 минуту назад, perec сказал: После долгих и мучительных трудов по ошибке Р2279 контур турбонаддува , который приводил к включению вентиляторов охлаждения двс , причем постоянной работе онного как при работающем двс , так и после выключения зажигания в течении 5-7 минут . Было принято решение запилить тему дабы не забыть и другим так сказать в помощь . А суть такова : Машина пришла с подсосом воздуха в системе отвода картерных газов . Ошибка Р 2279 , подсос было слышно . Рекомендовано заменить клапанную крышку . Через 5 дней автомобиль снова приехал с этой ошибкой , и с новой клапанной крышкой . После чего был проверен весь впускной тракт , перечитано куча нужной и ненужной инфы , выявлен разбитый клапан ограничения мощности турбины , устранено . Но ошибка после проезда 10 километров возвращалась и включала вентилятор . Клиент каждый раз скидывал клему ... После был выявлен еще один периодический подсос воздуха , Путем затыкания наглухо патрубка впускного коллектора двс продолжал на малых оборотах пыхтеть а иногда глох . Было предположено , что новая клапанная крышка с браком и клапан не до конца перекрывает сообщение с атмосферой . Был сильный спор со всеми так сказать гуру . Клиент оказался активный и привлек кучу людей к своей проблеме . Я даже мечтал прошить этот эбу ME17.4.2 чтобы ентилятор не включался . Даже в нужной теме сделал запрос . Но выяснилось , что тема эта так и не была никем побеждена , Так вот после покупки новой клапанной крышки был проведен тест который показал , что новая клапанная крышка с браком . Далее картинка и пояснения . На крышке стрелочками указанны места отверстий для отвода картерных газов . Так вот в исправной клапанной крышке если ротом дунуть в эти отверстия вы получите плотный упор клапана , а при неисправности клапана , клапан хоть и с усилием но продувается . И не забываем про стрелочку зеленую . __GS__ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения