Перейти к содержанию

Металлический стук в головке 8клап


Рекомендуемые сообщения

Появился металлический плавающий стук в головке после установки нестандартного РВ. Клапана проверяли 2 раза сказали норм. Звук слышен четко на холодную. Но звук плавающий: то появится, то исчезнет. На горячую или пропадает или бывает еле слышно. При снятии клап. крышки небыло оставшегося масла около толкателей 1го цилиндра, в остальных масло осталось. Не проверил только осевой люфт РВ. Все проверялось пока на улице было не так холодно. Может это быть из-за осевого люфта РВ или все-таки разбиты направляющие толкателей. Это подлежит ремонту?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, шайбы проверял вроде не болтаются в толкателе..


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как получится посмотреть - напишу.


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сколько допустимый люфт?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

замерил люфт - 0,5мм


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

машина хоть какая ? 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

инжекторный мотор? попадалось такое на инжекторном восьмиклапаннике когда распредвал немного задевал за крышку в которую датчик распредвала ставится, также временами цокал, послушай внимательнее в этом месте


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели из-за 0,5мм будет стучать? Да и шайбу если подложить - сомнет такую тонкую. А как проявляется если толкатели болтаются в направляющих?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверить стук из-за осевого люфта просто. на заведенном двигателе пихнуть монтажку тонкую между шестерней и кожухом и типо распред тянуть наружу


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экстремально конечно, но надо попробовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вал выставить без люфта, с шайбой, при нагреве он не заклинит?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вал выставить без люфта, с шайбой, при нагреве он не заклинит?

Осевой зазор должен быть. Делаем 0,1-0,15 мм., замеряя и стачивая боковую крышку. Стук осевого смещения р/вала пропадает надолго. Еще, с боковой крышки снимаем уплотнительное кольцо, делаем замеры, а потом ставим ее на герметик без уплотнительного кольца, дабы не нарушить результаты замеров. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Не здесь - ли причина?

Не могу посмотреть.(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зазор еще не убрал, но по звуку заметил: когда холодную завел в мороз - стука нет, немного поработает - появляется сильный стук, и стихает только когда хорошо прогреется (звук уменьшается постепенно).


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Появился металлический плавающий стук в головке после установки нестандартного РВ. Клапана проверяли 2 раза сказали норм. Звук слышен четко на холодную. Но звук плавающий: то появится, то исчезнет. На горячую или пропадает или бывает еле слышно. При снятии клап. крышки небыло оставшегося масла около толкателей 1го цилиндра, в остальных масло осталось. Не проверил только осевой люфт РВ. Все проверялось пока на улице было не так холодно. Может это быть из-за осевого люфта РВ или все-таки разбиты направляющие толкателей. Это подлежит ремонту?

осевой люфт есть и на стандартном движке, примерно 0,5 десятых мм, у себя убирал этот зазор путем подложки шайбы из пружинной стали 65г вырезанной на эрозионном станке под заглушку трамблера.

попробуйте тоже так сделать но скорее шум от чего то другого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...