spaleks 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Появился металлический плавающий стук в головке после установки нестандартного РВ. Клапана проверяли 2 раза сказали норм. Звук слышен четко на холодную. Но звук плавающий: то появится, то исчезнет. На горячую или пропадает или бывает еле слышно. При снятии клап. крышки небыло оставшегося масла около толкателей 1го цилиндра, в остальных масло осталось. Не проверил только осевой люфт РВ. Все проверялось пока на улице было не так холодно. Может это быть из-за осевого люфта РВ или все-таки разбиты направляющие толкателей. Это подлежит ремонту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Да, шайбы проверял вроде не болтаются в толкателе.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr9736596 0 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 смотри осевой люфт распреда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Как получится посмотреть - напишу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 А сколько допустимый люфт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr9736596 0 Опубликовано 4 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 х.з. делал без зазора Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swoboda_84 15 Опубликовано 6 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 люфт недопустим. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 замерил люфт - 0,5мм Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Booxter 157 Опубликовано 10 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 машина хоть какая ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 10 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2014 ваз 2114 8клап Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
balodiya 212 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 инжекторный мотор? попадалось такое на инжекторном восьмиклапаннике когда распредвал немного задевал за крышку в которую датчик распредвала ставится, также временами цокал, послушай внимательнее в этом месте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Неужели из-за 0,5мм будет стучать? Да и шайбу если подложить - сомнет такую тонкую. А как проявляется если толкатели болтаются в направляющих? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr9736596 0 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 надо стачивать заднюю крышку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sr9736596 0 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 проверить стук из-за осевого люфта просто. на заведенном двигателе пихнуть монтажку тонкую между шестерней и кожухом и типо распред тянуть наружу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 Экстремально конечно, но надо попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 13 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2014 А если вал выставить без люфта, с шайбой, при нагреве он не заклинит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekstan26 1 Опубликовано 17 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 А если вал выставить без люфта, с шайбой, при нагреве он не заклинит? Осевой зазор должен быть. Делаем 0,1-0,15 мм., замеряя и стачивая боковую крышку. Стук осевого смещения р/вала пропадает надолго. Еще, с боковой крышки снимаем уплотнительное кольцо, делаем замеры, а потом ставим ее на герметик без уплотнительного кольца, дабы не нарушить результаты замеров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедан 104 Опубликовано 2 января, 2015 Поделиться Опубликовано 2 января, 2015 Не здесь - ли причина? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Не здесь - ли причина? Не могу посмотреть.( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spaleks 1 Опубликовано 4 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Зазор еще не убрал, но по звуку заметил: когда холодную завел в мороз - стука нет, немного поработает - появляется сильный стук, и стихает только когда хорошо прогреется (звук уменьшается постепенно). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xeuhtym 12 Опубликовано 4 января, 2015 Поделиться Опубликовано 4 января, 2015 Появился металлический плавающий стук в головке после установки нестандартного РВ. Клапана проверяли 2 раза сказали норм. Звук слышен четко на холодную. Но звук плавающий: то появится, то исчезнет. На горячую или пропадает или бывает еле слышно. При снятии клап. крышки небыло оставшегося масла около толкателей 1го цилиндра, в остальных масло осталось. Не проверил только осевой люфт РВ. Все проверялось пока на улице было не так холодно. Может это быть из-за осевого люфта РВ или все-таки разбиты направляющие толкателей. Это подлежит ремонту? осевой люфт есть и на стандартном движке, примерно 0,5 десятых мм, у себя убирал этот зазор путем подложки шайбы из пружинной стали 65г вырезанной на эрозионном станке под заглушку трамблера. попробуйте тоже так сделать но скорее шум от чего то другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти