Перейти к содержанию

Sharan 2008 Утечка тока


adc237

Рекомендуемые сообщения

Примерно таже история что и здесь https://carmasters.org/topic/27877-vw-sharan-2006г-утечка-тока/

только утечка 90-100мА

Падает до 30мА при отключении предохранителя F1(3A) под капотом, либо F55(5F) блока комфорта, либо разъема Р3 блока комфорта ( оставляю подключенными 2 и 7 пины на этом разъеме, я так понял напряжение питания и масса, потребление возрастает до 90-100мА или это норма для этого автомобиля?)

Жалуются на разрядку после 3х дневного простоя

1 минуту назад, adc237 сказал:

( оставляю подключенными 2 и 7 пины на этом разъеме, я так понял напряжение питания и масса, потребление возрастает до 90-100мА 

все остальные разъемы на блоке отключены

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Сейчас воюю и я с такой проблемой. Только она немного отличается. У меня 160мА. 55 пред идёт на отключение потребителей и по нему блок потребляет примерно 55мА. Отключает ее после длительного простоя, больше часа. И ещё 90 мА по 32му поеду. Он как раз за дежурку блоков отвечает. Если разъединить разъем за щитком (в нем шина на АБС и положение руля и 30я клемма с 32го преда) то блоки засыпают и остаётся только потребление по 55му поеду. Но в интерфейсе шин данных она же приборная панель висит ошибка на шину комфорта. Магнитола андроид с 

 кан блоком согласования. Обновил шину и теперь ошибки нет но и магнитола не включается)))) но это решается просто. Сейчас оставил так на ночь, посмотрим как уснет. 

Ах, да в разъёме за панелью 7й пин 30я клемма а 8й - 15я. Для эксперимента временно достал 7й пин и на его место подал с 8го 15ю клемму. Ошибок нет, но после постановки на охрану ток стал 110мА. Завтра буду искать дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После простоя ночь ток потребления составил 35-40мА. Многофункциональный блок "уснул". Проверить можно на 4й ноге  разъема Р3. 

Будем искать дальше. Ток потребления должен быть в районе 18-22мА. Эта цифра не из справочника а появлялась после всех моих манипуляций с предохранителями и блоками. Один раз было, что открыл машину - 1.8 А. Закрыл - пару минут и он быстро скинул до 22мА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю! Чуть более часа простоя и машина засыпает. Остаётся 20мА + сигнала и нештатная магнитола 38мА.

Если проблема и была, то... как я выше писал, в неправильной кодировке гетвея. Точнее он то вручную закодирован правильно, просто надо было обновить кодировку и подключить 15ю клемму магнитолы на клемму 86S или предохранитель 31.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...