jurijsp 2 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Ситуация такая. На авто накрылся топливный насос. Был купле с Разбора насос с другой буквой + моторник и установлен на авто. Иммо отключено. авто заводится. Но это авто АКПП а моторник и насос под МКПП. Кодировку нельзя поменять. Просто не меняется. Панель сверкает и авто тупит, как будто МКПП сцепление скользит. Каким образом изменить кодинг, и можно ли вообще это сделать? А это родной моторник SergV и dimon9555 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
григории 471 Опубликовано 29 января, 2020 Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 а старый блок што с ним случилось?и он у вас сравните платы может просто клонировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurijsp 2 Опубликовано 29 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 29 января, 2020 Старый блок у меня. Сним всё в порядке. Топливный насос поставлен с другой буквой. Клонирование приведёт к тому-же, что поставить родной блок обратно? Главное-то, что насос с другой буквой, и он не дружит с родным моторником, поэтому и поставили VP44 и моторник с одного авто. dimon9555 а за что репутацию в - мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jurijsp 2 Опубликовано 30 января, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 30 января, 2020 Ниже представлены модели насосов и модификации моторов, на которых они применялись. ТНВД 059 130 106 J устанавливался на моторах AYM, BFC, BCZ. ТНВД 059 130 106 L устанавливался на моторах AKE с 2002 года, BAU ТНВД 059 130 106 K устанавливался на моторах BDH, BDG ТНВД 059 130 106 M устанавливался на моторах BDG ТНВД 059 130 106 Е устанавливался на моторах AKE до 2002 года Отдельно стоит остановиться на модификациях с буквой X в конце. Этой буквой обозначают насосы, восстановленные в заводских условиях. Так, ТНВД 059 130 106 LX является полным аналогом ТНВД 059 130 106 L, но первый является восстановленным насосом. Не стоит бояться восстановленных насосов 059 130 106 LX, так как восстановление в заводских условиях подразумевает замену всех деталей, которые могут износится, а так же настройку насоса в заводских условиях. ТНВД 106L и 106Е отличаются блоками управления, а так же имеют некоторые различия в механической части. ТНВД 106L ставятся на двигатели Audi 2.5tdi BAU с блоком управления PSG16, и там прописывается код иммобилайзера. На двигателях АКЕ с ТНВД 106Е и ЭБУ PSG5 - этого нет. Блоки управления ДВС тоже отличаются. Советов не дождался, только - в репу получил, за то что упомяянул иммо. Хотя авто приехало ко мне такое, а я попытался написать всю инфу что знаю о ней. Стоял насос Е, буду искать Е и устанавливать. Пришью его и авто поедет. Тему закрываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения