XDOS 33 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Привет всем !Есть собственно сабжевый тазик ,111 бензин ,2 л ,с ошибкой по коробке "241 PWM signal" .Естественно коробка в аварии ,случилось после отключения аккума .Если верить Гугглу-распостраненный случай .В моторном стоит кодировка "механика"Старуха предлагает только стереть кодировки ,потом проехаться больше 5 км-час ,и "автомат " должен самопрописаться,но прописывается "механика " и тутже коробка с ошибкой 241 валится в аварию . Провод коробка-моторник прозвонен ,обмен снимался но никаких ШИМов там нет .,только подтяжка к + при зажигании .Погдядывал в сторону дросселя но параметры в адеквате .Непонятен механизм этой самопрописки , кто кому Рабинович изначально ,коробка моторнику или наоборот .Проскальзывала версия скормить коробке правильный сигнал ,но исправной такойже машины на горизонте нету .Жду подсказки ,может кто делал такое ,можно ответ и в личку .Естественно с меня + и vokoks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nemez36 106 Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 Был случай, с таким же тазиком, с такой-же ошибкой, подкидывание эбу коробки и дублирование провода PWM результата не дали. Оказалось всё банально просто, до этого поменяли реле стартера и перекомутировали соединения, не помню точно какой вывод реле(старею), был подсоединён напрямую к клеме АКБ, короче не по схеме. Проверь. XDOS и vokoks 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
XDOS 33 Опубликовано 22 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 спасибо но как связать перекомутацию соединений со слетом кодировки при снятии акб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alibabagsm 15 Опубликовано 23 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 там еще проводку смотри на стопы! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Привет всем !Есть собственно сабжевый тазик ,111 бензин ,2 л ,с ошибкой по коробке "241 PWM signal" .Естественно коробка в аварии ,случилось после отключения аккума .Если верить Гугглу-распостраненный случай .В моторном стоит кодировка "механика"Старуха предлагает только стереть кодировки ,потом проехаться больше 5 км-час ,и "автомат " должен самопрописаться,но прописывается "механика " и тутже коробка с ошибкой 241 валится в аварию . Провод коробка-моторник прозвонен ,обмен снимался но никаких ШИМов там нет .,только подтяжка к + при зажигании .Погдядывал в сторону дросселя но параметры в адеквате .Непонятен механизм этой самопрописки , кто кому Рабинович изначально ,коробка моторнику или наоборот .Проскальзывала версия скормить коробке правильный сигнал ,но исправной такойже машины на горизонте нету .Жду подсказки ,может кто делал такое ,можно ответ и в личку .Естественно с меня + и приветик дружище у меня таже проблема борюсь с ней уже 2 неделю. хотел у тебя уточнить подробности выбивает ошибку как только начинаееш ехать более 10 км.тоже проверял осцилом прикол в другом когда снимаеш клему с акумулятора и ставиш сигнал снова появляется и не пропадает стоиш на месте газуеш хоть 1ч. пока не поедеш и опять все повтаряется .я предпологаю ч то э то связанно както с сигналом скорости. т.е компьютер сравнивает сигнал оборотов двигателя с сигналом выходной скорости и делает соответствующие выводы . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WOWAN81 2 Опубликовано 25 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Был случай, с таким же тазиком, с такой-же ошибкой, подкидывание эбу коробки и дублирование провода PWM результата не дали. Оказалось всё банально просто, до этого поменяли реле стартера и перекомутировали соединения, не помню точно какой вывод реле(старею), был подсоединён напрямую к клеме АКБ, короче не по схеме. Проверь. э то все можно увидеть старом должна быть правильная комутация ингибитора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tesman 0 Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 сталкивался несколько раз. в основном окисление в разъеме PMS а на одной Pms неисправен был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Решение XDOS 33 Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Решение Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Чтобы увидеть решение, войдите или зарегистрируйтесь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения