Перейти к содержанию

Vito 638 PWM signal


XDOS
Перейти к решению Решено XDOS,

Рекомендуемые сообщения

Привет всем !Есть собственно сабжевый тазик ,111 бензин ,2 л ,с ошибкой по коробке   "241 PWM signal" .Естественно коробка в аварии ,случилось  после отключения аккума .Если верить Гугглу-распостраненный случай .В моторном стоит кодировка "механика"Старуха предлагает только стереть кодировки ,потом проехаться больше 5 км-час ,и  "автомат " должен самопрописаться,но прописывается "механика " и тутже коробка с ошибкой 241 валится в аварию . Провод коробка-моторник прозвонен ,обмен снимался но никаких ШИМов там нет .,только подтяжка к + при зажигании .Погдядывал в сторону дросселя но параметры в адеквате .Непонятен механизм этой самопрописки , кто кому Рабинович изначально ,коробка моторнику или наоборот .Проскальзывала версия скормить коробке правильный сигнал ,но исправной такойже машины на горизонте нету .Жду подсказки ,может кто делал такое ,можно  ответ и в личку .Естественно с меня + и  :beer2:


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, с таким же тазиком, с такой-же ошибкой, подкидывание эбу коробки и дублирование провода PWM результата не дали. Оказалось всё банально просто, до этого поменяли реле стартера и перекомутировали соединения, не помню точно какой вывод реле(старею), был подсоединён напрямую к клеме АКБ, короче не по схеме.  Проверь. 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем !Есть собственно сабжевый тазик ,111 бензин ,2 л ,с ошибкой по коробке   "241 PWM signal" .Естественно коробка в аварии ,случилось  после отключения аккума .Если верить Гугглу-распостраненный случай .В моторном стоит кодировка "механика"Старуха предлагает только стереть кодировки ,потом проехаться больше 5 км-час ,и  "автомат " должен самопрописаться,но прописывается "механика " и тутже коробка с ошибкой 241 валится в аварию . Провод коробка-моторник прозвонен ,обмен снимался но никаких ШИМов там нет .,только подтяжка к + при зажигании .Погдядывал в сторону дросселя но параметры в адеквате .Непонятен механизм этой самопрописки , кто кому Рабинович изначально ,коробка моторнику или наоборот .Проскальзывала версия скормить коробке правильный сигнал ,но исправной такойже машины на горизонте нету .Жду подсказки ,может кто делал такое ,можно  ответ и в личку .Естественно с меня + и  :beer2:

приветик дружище у меня таже проблема борюсь с ней уже 2 неделю. хотел у тебя уточнить подробности выбивает ошибку как только начинаееш ехать более 10 км.тоже проверял осцилом прикол в другом когда снимаеш клему с акумулятора и ставиш сигнал снова появляется и не пропадает стоиш на месте газуеш хоть 1ч. пока не поедеш и опять все повтаряется .я предпологаю ч то э то связанно както с сигналом скорости. т.е компьютер сравнивает сигнал оборотов двигателя с сигналом выходной скорости и делает соответствующие выводы .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был случай, с таким же тазиком, с такой-же ошибкой, подкидывание эбу коробки и дублирование провода PWM результата не дали. Оказалось всё банально просто, до этого поменяли реле стартера и перекомутировали соединения, не помню точно какой вывод реле(старею), был подсоединён напрямую к клеме АКБ, короче не по схеме.  Проверь. 

э то все можно увидеть старом должна быть правильная комутация ингибитора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...