Sanho 2 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Подскажите на Magnetti Marelli если не принят код иммо ЭБУ дает себя диагностировать,насколько помню да,нет спецфункций и стирания ошибок. Если кто в теме по старым авто,пообщаемся.Так всего не расскажеш,при включении зажигания эбу выдает в линию 3 импульса,BSI ошибка нет связи с эбу. Привязывал другой BSI,от такого же авто...точно!тоже самое.Проводку проверил.Все срабатывает запуска нет.Использую офф оборудование и тех доки. Может вопросом в нужном направлении подтолкнете.Схему могу выложить.Нужен совет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin 284 Опубликовано 18 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2019 Van от моторника до бси жива? Да и толку от привязки другой бси-0. Смысл вязать если нет связи у бси с моторником. Если вы реально проверили питание моторника и Van линию до бси остаётся один вариант-или программная часть в моторнике или аппаратная. Чем проверяли наличие питания на ECU? Davik 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanho 2 Опубликовано 19 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2019 Использовал этот источник.Моторник жив.Привключении зажигания прокачивает топливо,при засыпании тоже самое.Когда стоит с включенным зажиганием слышно перемещение РХХ.То есть он запитан, дубль реле включенно. L6A.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти