Перейти к содержанию

Эур Octavia A7


Interp

Рекомендуемые сообщения

A7,2018 год. было дтп, сработали подушки и преднатяжители ремней. Отключился эур, горит индикатор красный руль и epc. Безопасность восстановил,ошибок в срс нет. в 44 блоке esp нестираемые ошибки. Сброс в базовых настройках не помог,адаптация положения руля проходит. Сам эур визуально не пострадал, Кан присутствует,питание силовое есть.Сталкивался кто с подобным?

 

Адрес 44:  Усилитель рулевого управления       Файл QML: 5Q0-909-144.clb
Номер детали VW/Audi: 5Q0 909 144 T    АО: 5Q0 909 144 R
  Компонент и/или версия: EPS_MQB_ZFLS  129 1072
Кодировка: 0002
Код мастерской: WSC 73430 790 00004
              Метка файла ASAM/ODX: EV_SteerAssisMQB 013144 (SK37)
                       ODX: EV_SteerAssisMQB_013.odx
                        
3 Найдены неисправности:

4867 - Внутренняя неисправность 
          B200F F0 [008] - Обработка неизвестной ошибки
          [Fehler im Abschaltpfadtest 1st current check (PWM: 65/35/50)]
          Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 1
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Индекс забывания: 26
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00

                    Статус двигателя: 03
                    Состояние системы: Reset
                    напряжение электропитания: 12.75 V
                    Температура: 24.0 °C
                    KFC: 13
                    KFA: 00 03
                    Параметрические условия: 71
                    nApplI_RotorSpeedFilt_xds16: -589 /min
                    mApplI_LimitedMotorTorque_xds16: 0.000 Nm
                    icuCurrentPhase_U_IRQ_xds16: 0.00 A
                    icuCurrentPhase_W_IRQ_xds16: -5.19 A
                    mApplI_TorsionBarTorque_xds16: 0.00 Nm
                    wrsCurrRotorPosIRQ_xdu16: 29.9 °

229504 - Неисправен блок управления 
          B2000 00 [153] - -
          [Steuerger?t defekt - Interne St?rung]
          Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - не тестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 1
                    Счётчик возникновения ошибки: 3
                    Дата: 2000.00.00
                    Время: 00:00:00

                    Статус двигателя: 03
                    Состояние системы: Reset
                    напряжение электропитания: 12.75 V
                    Температура: 24.0 °C
                    KFC: 13
                    KFA: 00 03
                    Параметрические условия: 71
                    nApplI_RotorSpeedFilt_xds16: -589 /min
                    mApplI_LimitedMotorTorque_xds16: 0.000 Nm
                    icuCurrentPhase_U_IRQ_xds16: 0.00 A
                    icuCurrentPhase_W_IRQ_xds16: -5.19 A
                    mApplI_TorsionBarTorque_xds16: 0.00 Nm
                    wrsCurrRotorPosIRQ_xdu16: 29.9 °

16139 - Датчик угла поворота рулевого колеса 
          B1168 F2 [009] - отсутствует инициализация
          Подтверждено - протестировано после удаления записей
             Стоп-кадр:
                    Биты состояния: 00000001
                    Приоритетность: 1
                    Счётчик возникновения ошибки: 1
                    Индекс забывания: 243
                    Пробег: 28116 km
                    Дата: 2019.09.20
                    Время: 22:19:39

                    Статус двигателя: 00
                    напряжение электропитания: 0.00 V
                    Температура: 19.0 °C
                    KFC: 3F
                    KFA: 00 0B
                    Параметрические условия: 5F
                    uAdSensI_U1V2Filtered_gdu16: 1.20 V
                    uAdSensI_U5VFiltered_xdu16: 0.00000 V
                    uioUdNotFilt_xdu16: 0.03 V
                    uAdSensI_SwitchedKl30_xdu16: 0.07 V
                    NoInitCause_AsicSens: [0x01] ASC_CTRL_SAS_HL_ERR - Error discovered by the High level application
                    NoInitCause_RackPos_Rohwert: 01 80
                    RP_VALCNTSAV: включ.
                    RP_DIAGJOB: not activated
                    RP_RPS: not activated
                    RP_KMN_RACKPOS_SET: not activated
                    RP_STARTUP: not activated
                    RP_L2PLAUSI: not activated
                    RP_INDEXPLAUSI: not activated
                    RP_WHLSPDPLAUSI: not activated
                    RP_RUKUCNTR: not activated
                    RP_UNDERVOLT: not activated
                    RP_CNTERR: включ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, ehlektronshchik сказал:

Логин ->сброс на заводские установки-> сеятие клеммы на 5 мин.

В 44 блоке. логин 19249. сброс был сделан изначально, не прокатило...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо,проверю. клемму после сброса настроек не скидывал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примерно с пятой попытки все же получилось избавиться от ошибки B2000. После включения зажигания горит красный руль,ошиька осталась одна B200F,удаляется. Красный руль гаснет,ошибок нет,но эур не активируется,пробовал прокатиться результат этот же. При перезапуске снова ошибка B200F. Насторожили переменные параметры а именно напряжение на блоке J500,похоже блок управления не видит питания.


                Адрес 44:  Усилитель рулевого управления  (5Q0 909 144 T)

14:39:12
  IDE00018   Напряжение клеммы 15 0.13 V
  IDE00019   Напряжение клеммы 30 0.07 V
  IDE00020   Состояние: клемма 15 Клемма 15 вкл 
  IDE00322   Статус базовой установки пока не запущен. 
  IDE02955   Состояние системы ОШИБКА 
  IDE03682-IDE04457   Датчик положения электродвигателя-Число оборотов электродвигателя 0 /min
  IDE04185   Напряжение на клемме 30 отфильтровано 0.12 V
  IDE04186   Распознавание подключения АКБ connected 
  IDE05155   Потребление тока усилителем рулевого управления 0.00 A
  IDE07542-MAS01634   Предварительные условия базовой установки-напряжение электропитания Условие не выполнено 
  MAS02126-MAS01632   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Статус акт. 
  MAS02126-MAS02247   Датчик угла поворота рулевого колеса: статус-Сообщение CAN действ. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Итог,рейка на выброс. Установлена новая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
В 15.12.2019 в 10:03, ehlektronshchik сказал:

Было такое, пока клемму не скинешь не уходило.

Після того як машина постоїть в Вас не вискакували знову ці помилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...