SAL 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Имеется плата отопителя от Chrysler Voyager 2.8 CRD 2005-2008, штатно ставились только догреватели TTC. Запуск отопителя "+" на 3-й пин либо "-" на 5-й, также можно запускать программно из WTT. Разъем на циркуляционную помпу не распаян, элементы для управления помпой отсутствуют на плате. Нашел фото такой-же платы TTC, но полноценной. Если добавить все недостающие элементы, получу полноценное управление помпой? Достаточно ли будет изменений в прошивке EEPROM для активации помпы? Есть схема (аналог, BMW), насколько она актуальна в контуре управления помпой для моей платы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sura 15 Опубликовано 10 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 10 часов назад, SAL сказал: Есть схема (аналог, BMW), насколько она актуальна в контуре управления помпой для моей платы? Есть схема, есть плата что мешает сравнить? Или привыкли ко всему готовому? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAL 0 Опубликовано 10 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2019 Хотелось бы для начала понимать, заработает ли управлением помпой, и что для этого необходимо изменить...., а поиск элементов это уже дело второе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения