jura52 87 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 H1 2010 2,5TDI ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ ПЕРЕСТАЕТ РЕАГИРОВАТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА , КОДЫ DTC отсутствуют для начала хочу пролить стоком не у кого нет ? Модуль: Kia/Hyundai: 1.1L, 1.4L, 2.5L CRDI (DCM3.7AP) Идентификация VIN номер: Каталожный номер: 039101-4A200 Версия ПО: 88TQ4W2ANVGHIA01 Калибровка: TQAWHGI4ANV01 CVN номер: 46884DB0 Выполнено Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip.tyuner 2 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 проверь давление в рампе и надува.если раньше ездил а потом начал падать в аварию прошивка тут не причем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 23 минуты назад, chip.tyuner сказал: проверь давление в рампе и надува.если раньше ездил а потом начал падать в аварию прошивка тут не причем. смотри при резком ускорении педаль газа пропадает , переводим в нейтраль не глуша назад драйв педаль появилась , я понимаю если бы глушили перезагрузка шла а так хз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip.tyuner 2 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 так может изза коробаса в аварию падает.просто сам подумай авто ездило потом началась такая хрень прошивка не калбаса она сама по себе не портится.сканером посмотри давление в рампе когда в аварию уходит мне кажется дело в топливе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 1 минуту назад, chip.tyuner сказал: так может изза коробаса в аварию падает.просто сам подумай авто ездило потом началась такая хрень прошивка не калбаса она сама по себе не портится.сканером посмотри давление в рампе когда в аварию уходит мне кажется дело в топливе согласен я о том что код не регестрирует и да давление задирает стартовое 2200 бар при заданых 190 смотрел g scan однозначно проблеммы регулирования давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip.tyuner 2 Опубликовано 28 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 12 минут назад, jura52 сказал: согласен я о том что код не регестрирует и да давление задирает стартовое 2200 бар при заданых 190 смотрел g scan однозначно проблеммы регулирования давления попробуй датчик давления откинь как он в аварии себя поведет и ошибки полезут или нет вот такой есть. Hyundai_Starex_2,5_AT_stok.bin jura52 и анн 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 28 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2019 30 минут назад, chip.tyuner сказал: попробуй датчик давления откинь как он в аварии себя поведет и ошибки полезут или нет как не странно ошибок нет , надо возвращать сток Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chip.tyuner 2 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 28.11.2019 в 18:33, jura52 сказал: как не странно ошибок нет , надо возвращать сток привет.как успехи победил??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jura52 87 Опубликовано 1 декабря, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2019 привет сгнил провод на дозирующий рядом с клапаном Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения