ByAutos 154 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 S60 2.5 turbo ошибка по впускному валу,я так полагаю предстоит замена фазика на впуск или что-то с клапаном? После удаления ошибки она снова появляется после заводки двигателя.. Метки ГРМ на месте, двигатель работает ровно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Для начала проверить клапан. Метки выставляются специальным приспособлением Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 17 минут назад, volvomafia сказал: Для начала проверить клапан. Метки выставляются специальным приспособлением Метки я проверял с помощью приспосбы,как проверить клапан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Исполнительным тестом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Только что, volvomafia сказал: Исполнительным тестом А если с ним все в порядке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Значит не правильно установлен VVT.обмотка на клапане звонится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 21 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 20 минут назад, volvomafia сказал: Значит не правильно установлен VVT.обмотка на клапане звонится? Завтра проверю..отпишу...метки правильно...т.е. фазик исключён? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volvomafia 180 Опубликовано 21 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2019 Фазик накрывается в этих моторах очень редко,и он начинает стучать перед смертью. ByAutos 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
doublebug 12 Опубликовано 25 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2019 часто клапан начинает подклинивать(заедать) на горячую. Причем при достаточно высокой температуре. при 90 может и не воспроизвестись. Както пришлось нагреть двиг до 110 чтобы поймать подклинивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти