Sodman 0 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Всем доброго времени суток. Автомобиль Toyota LC 200, 2010 года, дизель 1 VD-FTV. Периодически выскакивает ошибка Р0046. Ошибка выскакивает примерно раз в 2е суток 200-250км. На панели загорается джеки чан, !, 4lo и на панели надпись Check VSC System. Машина перестает набирать (более 2000) обороты и скорость (более 80км/ч). Сбрасывается либо сканером, либо снятием клеммы с акб. При заведенном двигателе ошибка не сбрасывается, а после глушения и запуска двигателя авто хоть и с гирляндой но движется в штатном режиме. Ошибка обычно выскакивает при спокойной езде иногда после агрессивного движения и иногда при попадании в глубокий провал на правую сторону. После сброса проблем с движением и ускорением нет. На авто из допов нечего кроме вебасто и сигналки не установлено. Заглушен Егорка программно и физически. Могу скинуть характеристики двигателя, снятые течстримом может поможет. Если не сложно подскажите куда лезть и что делать. Поездка в нормальный сервис «к официалам» результатов не принесла. Блоки управления турбинами я перенес под капот, они в хорошем состоянии (местами менял контакты чистил). Снимал выхлопные патрубки с турбин визуально все красиво крыльчатка крутится. Поступали предложения поменять блоки на новые, если не поможет то поменять проводку и обе турбины. Если кто знает помогите советом или готовым решением проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергей Тодоров 0 Опубликовано 23 октября, 2019 Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 Эти DTC указывают на неисправность электродвигателя постоянного тока турбонагнетателя. ECM контролирует ток электродвигателя постоянного тока, чтобы определять обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока. Когда ток начинает удовлетворять определенным критериям, ECM незамедлительно сохраняет DTC и включает контрольную лампу неисправности. Электродвигатель постоянного тока используется для управления лопастями сопла турбонагнетателя. Лопасти сопла открываются и закрываются для изменения скорости выпуска отработавших газов, чтобы управлять давлением наддува. ECM изменяет продолжительность включения электродвигателя постоянного тока в зависимости от условий движения. Когда сопловые лопатки заклинивает в закрытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока в выключенном состоянии), может ухудшиться управляемость при широко открытой дроссельной заслонке. Когда сопловые лопатки заклинивает в открытом положении (происходит заедание электродвигателя постоянного тока во включенном состоянии), может ухудшиться управляемость в промежуточных положениях дроссельной заслонке, либо мощность двигателя может оказаться недостаточной. Обрыв или короткое замыкание в цепи электродвигателя постоянного тока турбонагнетателя) Электродвигатель постоянного тока (турбонагнетатель) Заедание или неравномерное движение сопловой лопатки турбонагнетателя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sodman 0 Опубликовано 23 октября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 октября, 2019 А как определить какой Турбины? Можно почистить лопатки геометрии Турбины без снятия? Залить химией ( раскоксовкой). Может не будет подклинивать и не будет проблем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти