Перейти до змісту

Рекомендовані повідомлення

Периодически вылезает ошибка по концевику педали тормоза - рассогласование сигналов. ЭБУ делфи 22.1. Диагностика Сканматик 2. В датастриме нету параметра (Состояние педали тормоза) Есть только отсечка топлива при торможении, та всегда ВКЛ. Посмотрел схемы на этот авто - на них Brake swich 4 - контактный, но задействованы только 2. Один сидит на предохранителе - +BAT второй конец переключателя выходит на Светодиоды стопаков, блок АБС и ЭБУД. Но в разъёме концевика 4 провода. Откуда и куда приходят провода на вторую группу контактов??? Поделитесь схемой, или дайте пинок в нужном направлении. Концевик новый, проверен. Пробовал даже повторитель на релюхе делать - не помогло. Ошибка появляется не сразу, через несколько часов поездки. Подозреваю, у неё много всяких условий для записи. Автомобиль битый, возможны обрывы проводки. Нет правильной схемы, что-бы прозвонить.

Elektroskhemy_Lifan_X60_rus.pdf

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Авто на акпп? Была такая ошибка на lifan m11 в моей практике. Но там все закончилось чисткой родной лягушки. Еще если есть сигнализация отвяжи ее от тормоза. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

21 час назад, punks сказал:

Авто на акпп? Была такая ошибка на lifan m11 в моей практике. Но там все закончилось чисткой родной лягушки. Еще если есть сигнализация отвяжи ее от тормоза. 

МКПП. Сига отсутствует.

В 10.08.2019 в 20:12, kapkany4 сказал:

Есть только отсечка топлива при торможении, та всегда ВКЛ

Поездили немного с диагностикой, при торможении двигателем (на скорости отпускаем педаль газа) параметр меняется на ВЫКЛ. 

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Может на самоих стопаках масса отгорела или окислилась. Если они светодиодные можно попробовать припаралелить галогенку. Или встать на тормоз цэшкой и включить задний ход, габариты, повороты. При окислившейся массе будет потэнциал, а мозги будут думать что попало. Была у меня примьера на акпп, которая при включении габаритов переставала ехать, мозги думали что на тормоз давили. И хайлэндер который на селектор ругался, его поменяли у офицалов и толку не дало, а на деле вода в задний фонарь попала. Попробуй вообще отключить задние фонари.

Посилання на коментар
Поділитись на інші сайти

Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь

Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар

Створити обліковий запис

Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!

Реєстрація нового користувача

Увійти

Вже є акаунт? Увійти до системи.

Увійти
  • Останні відвідувачі   0 користувачів онлайн

    • Жодного зареєстрованого користувача не переглядає цієї сторінки
×
  • Створити...