kapkany4 Опубліковано 10 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 10 серпня, 2019 Периодически вылезает ошибка по концевику педали тормоза - рассогласование сигналов. ЭБУ делфи 22.1. Диагностика Сканматик 2. В датастриме нету параметра (Состояние педали тормоза) Есть только отсечка топлива при торможении, та всегда ВКЛ. Посмотрел схемы на этот авто - на них Brake swich 4 - контактный, но задействованы только 2. Один сидит на предохранителе - +BAT второй конец переключателя выходит на Светодиоды стопаков, блок АБС и ЭБУД. Но в разъёме концевика 4 провода. Откуда и куда приходят провода на вторую группу контактов??? Поделитесь схемой, или дайте пинок в нужном направлении. Концевик новый, проверен. Пробовал даже повторитель на релюхе делать - не помогло. Ошибка появляется не сразу, через несколько часов поездки. Подозреваю, у неё много всяких условий для записи. Автомобиль битый, возможны обрывы проводки. Нет правильной схемы, что-бы прозвонить. Elektroskhemy_Lifan_X60_rus.pdf Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
punks Опубліковано 11 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 11 серпня, 2019 Авто на акпп? Была такая ошибка на lifan m11 в моей практике. Но там все закончилось чисткой родной лягушки. Еще если есть сигнализация отвяжи ее от тормоза. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
kapkany4 Опубліковано 11 серпня, 2019 Автор Поділитися Опубліковано 11 серпня, 2019 21 час назад, punks сказал: Авто на акпп? Была такая ошибка на lifan m11 в моей практике. Но там все закончилось чисткой родной лягушки. Еще если есть сигнализация отвяжи ее от тормоза. МКПП. Сига отсутствует. В 10.08.2019 в 20:12, kapkany4 сказал: Есть только отсечка топлива при торможении, та всегда ВКЛ Поездили немного с диагностикой, при торможении двигателем (на скорости отпускаем педаль газа) параметр меняется на ВЫКЛ. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
punks Опубліковано 12 серпня, 2019 Поділитися Опубліковано 12 серпня, 2019 Может на самоих стопаках масса отгорела или окислилась. Если они светодиодные можно попробовать припаралелить галогенку. Или встать на тормоз цэшкой и включить задний ход, габариты, повороты. При окислившейся массе будет потэнциал, а мозги будут думать что попало. Была у меня примьера на акпп, которая при включении габаритов переставала ехать, мозги думали что на тормоз давили. И хайлэндер который на селектор ругался, его поменяли у офицалов и толку не дало, а на деле вода в задний фонарь попала. Попробуй вообще отключить задние фонари. Посилання на коментар Поділитись на інші сайти Поділитися
Рекомендовані повідомлення
Для публікації повідомлень створіть обліковий запис або авторизуйтесь
Ви повинні бути користувачем, щоб залишити коментар
Створити обліковий запис
Зареєструйте новий обліковий запис у нашій спільноті. Це дуже просто!
Реєстрація нового користувачаУвійти
Вже є акаунт? Увійти до системи.
Увійти