Casper305 4 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Добрый день имею такую проблему Fiat Punto 2011 года 1.3 multi jet на ходу ехала и заглохла, сделал диагностику p0190 (нет давления в топливной системе) поменял клапан давления, проверял форсунки и насос, все хорошо, насос в баке работает. какая причина может быть Подскажите пожалуйста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Renault Electronic 2 416 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Интересно, а как это ЭБУ понимает что нет давления!? Не показалось странным!? Чем диагностику делали!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bahtiyor 21 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Давления показания какой? После твоя операция ошибка не ушла? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan 51 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 P0190 Fuel Rail Pressure Sensor Circuit Malfunction Возможно датчик давления. Проверьте питание на него 5в и сигнал с него 0.5в при вкл зажигании, при прокрутке напряжение возрастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 диагностику делал launch x431 давливания показало 8 бар, если снимает фишку с датчика то насос не качает желтый 0.5в красный 5в. и черный минус Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan 51 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 У вас стоит два регулятора; один по низкой стороне на ТНВД, второй по высокой стороне на рампе. На ТНВД нормально открытый, если снять с него разъем, насос в баке вкл принудительно, то ТНВД подаст макс давление. Посмотрите в этот момент параметры по датчику давления. Вообще достаточно сложно дистанционно чинить машину. PS. Вы переходник на привод насоса поставили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 на рампе только датчик стоит с лева Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan 51 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Значит у вас регулировка производится только изменением объема подачи топлива на плунжера. Тем проще. Попробуйте сделать как я вам сказал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 10 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 Спасибо в понедельник попробую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorgan 51 Опубликовано 10 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2019 И переходник посмотрите на привод, вполне возможно забыли поставить, а 8бар это давление ТННД в баке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Casper305 4 Опубликовано 15 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2019 Всем добрый день, нашли причину почему не качает насос! Снял насос а механизм который крутит насосом не крутится, значит проблема в двигателе (возможно цепь оборвалась) тема закрыта, всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения