scamp 62 Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Что б не плодить тем напишу тут. Притянули Ланд Ровер Фрилэндэр 2003 года 1.8 после просадки аккума походу слетела синхра. Посоветуйте чем поправить есть идс вцм, МВП, Лаунч. Т4 нету. Если вручную завтра выложу дампы. В общем при старте схватывает секунду и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Какие ошибки в блоке? Номера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 3 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 В общем ошибок активных нет, были но стерлись. Или КТС их не видит в иммо стоит пик по-ходу залоченный 18f252. Сигнал с колена идет \ктс его видит пропадает имульс на инжектора по ходу осц не подключал но все признаки иммо на лицо дамп 93с66 прилагаю. ЕСли нуна флэш солью. Утром со всех сторон налетели не было времени отписать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Borman 1 517 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Так у вас же есть IDS VCM. Почитайте машину им. Иммо офф не вариант для клиента? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Синхра вроде не уезжает на этих авто, и дамп моторного ни чего не даст чтоб править синхру надо и дамп иммо, иммо офф на этих авто очень плохо работает, авто потом начинает иногда не заводится. Насчет закрытый пик или нет узнаю завтра знакомые недавно делали такое авто с пиком в иммо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 IDS VCM запускаю он автоматом пытается определить вин номер и не определяет. Висит вин номер не найден табличка продолжить. Нажимешь продолжить и автоматом опять само нажимается автоопределение вин, и так по кругу. Софт с рутракера вроде как последняя отломанная версия.Через диагнозу только т4 я так понял. Синхра вроде не уезжает на этих авто, и дамп моторного ни чего не даст чтоб править синхру надо и дамп иммо, иммо офф на этих авто очень плохо работает, авто потом начинает иногда не заводится. Насчет закрытый пик или нет узнаю завтра знакомые недавно делали такое авто с пиком в иммоЕсли знакомые делали может как вариант если моторники конечно одинаковые залить комплект и сделать чип. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 спросил у знакомых, пик закрытый не читается они взяли купили на разборе иммо с моторолой внутри залили пару с другой машины и сделали чип, если иммо найдешь на мотороле то пара рабочая есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 спросил у знакомых, пик закрытый не читается они взяли купили на разборе иммо с моторолой внутри залили пару с другой машины и сделали чип, если иммо найдешь на мотороле то пара рабочая есть И скока знакомые обьявлют ценник за такие работы? А то за 100-150 уе парить себе мозг поиском блочка от ландровера и прочим не хочется. Иммо офф я так понимаю глючит на мемс 3. Тут в соседней ветке видел делали иммо офф как машина бегает узнать бы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Бьюсь над аналогичной проблемой,только ровер 75 ,1.8(К1.8),мозги MEMS 3,производитель Моторолла,иммо EWS, делал иммо офф-результат тот же- заводится на 2 сек.и глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Remonter 119 Опубликовано 4 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 спросил у знакомых, пик закрытый не читается они взяли купили на разборе иммо с моторолой внутри залили пару с другой машины и сделали чип, если иммо найдешь на мотороле то пара рабочая есть И скока знакомые обьявлют ценник за такие работы? А то за 100-150 уе парить себе мозг поиском блочка от ландровера и прочим не хочется. Иммо офф я так понимаю глючит на мемс 3. Тут в соседней ветке видел делали иммо офф как машина бегает узнать бы? Ценник за рабочую пару дампов? абсолютно символический на свое усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 4 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 марта, 2014 Бьюсь над аналогичной проблемой,только ровер 75 ,1.8(К1.8),мозги MEMS 3,производитель Моторолла,иммо EWS, делал иммо офф-результат тот же- заводится на 2 сек.и глохнет. znt,tct Сегодня протянул пару км с вкл зажиганием не получилось, слушай у тя тоже пик стоит в евс или мотя? Тут клиент был сегодня, рассказал что просто снял аккум через некторое время поставил и вот такая засада. БМВ инпа и бобер не читает этот гадкий евс. Зато какой-то автоком все видит и пишет что синхра типа в порядке. так вот тут темку нашел что у человека была проблема на таком моторе дурила голову шестерня коленвала(на бензиновых моторах очень редкая проблема, чаще на дизелях) но опять же в автокоме есть синхра распред и колена так она в порядке. может снять осцилки на всякий случай коленр респред и инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 Бьюсь над аналогичной проблемой,только ровер 75 ,1.8(К1.8),мозги MEMS 3,производитель Моторолла,иммо EWS, делал иммо офф-результат тот же- заводится на 2 сек.и глохнет. znt,tct Сегодня протянул пару км с вкл зажиганием не получилось, слушай у тя тоже пик стоит в евс или мотя? Тут клиент был сегодня, рассказал что просто снял аккум через некторое время поставил и вот такая засада. БМВ инпа и бобер не читает этот гадкий евс. Зато какой-то автоком все видит и пишет что синхра типа в порядке. так вот тут темку нашел что у человека была проблема на таком моторе дурила голову шестерня коленвала(на бензиновых моторах очень редкая проблема, чаще на дизелях) но опять же в автокоме есть синхра распред и колена так она в порядке. может снять осцилки на всякий случай коленр респред и инжектор В общем залил я прошивку с IUD3 mems 3 читал как 8 бит как там и написяно все тоже самое, заводится и через сек глохнет, только уже ждать не нужно 10 секунд сразу заводится и сразу глохнет, на родной прошивке нужно выл зажиг и ждать 10сек, только псоле этого заведется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chaki 35 Опубликовано 5 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 5 марта, 2014 У меня мотя в EWSEWS.rar Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 8 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 марта, 2014 спросил у знакомых, пик закрытый не читается они взяли купили на разборе иммо с моторолой внутри залили пару с другой машины и сделали чип, если иммо найдешь на мотороле то пара рабочая естьмое мыло [email protected] вышли плиз рабочую паруприехали ребята из Минска привезли тестбук 10 минут и синхра лежит. Слил прошивку моторного после синхры Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GarageS 93 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Можешь выложить рабочую пару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scamp 62 Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Можешь выложить рабочую пару? пик залоченный в иммошнике какую пару? пару моторный до синхры и после ))) смотри там выше человек предлагал помощь скорее всего он поможет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения