Перейти к содержанию

Golf 3 АКПП 01M Помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток
Авто Golf 3 с АКПП 01M
Сменили на другом сто масло, акпп стала в аварийку
приехала к нам, нашли сгнившый шлейф. Сделали все пропаяли
Авто уехало и на следующей день приехало
Коробка живет своей жизнью
включаешь драйв начинаешь ехать глохнет
если поехала только притормозишь так же глохнет
никаких ошибок нету
Кто что может подсказать
может быть масло не то влили или соленоиды 
подскажите пожалуйста
Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Varenik.71 сказал:

Так может дело и не в коробке? если тачка глохнет.

она глохнет  так как включен трансформатор

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из особенностей трансмиссии 01M - в том, что дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). А вторая особенность в том, что одна из болезней этой трансмиссии это клапан блокировки гидротрансформатора, который умеет клинить и для него уже давно существует ремкомплект. Итог один - снимать гидроблок.

Симптомы:

  • Двигатель глохнет при переключении с N на D
  • Двигатель глохнет при остановке автомобиля
  • Перегрев гидротрансформатора

Причины:

  • Износ между клапаном блокировки гидротрансформатора и втулкой препятствует возможности перемещения управляющего клапана ГТ в положение, при котором блокировка отключена.

Устранение:

  • Этот ремонтный комплект клапана и втулки восстановит гидравлическую целостность контура с минимальным допуском.
  • В комплект 119940-01K входят:
  • Клапан из анодированного алюминия
  • Втулка из износостойкого алюминия
  • Пружинка взамен сломанной или уставшей оригинальной.

 

Я думаю этого достаточно...

1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , спасибо вам
уже сделал , авто уехало
Все было как вы и написали 
только увидел ваше сообщение

2 часа назад, romanf1 сказал:

Одна из особенностей трансмиссии 01M - в том, что дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). А вторая особенность в том, что одна из болезней этой трансмиссии это клапан блокировки гидротрансформатора, который умеет клинить и для него уже давно существует ремкомплект. Итог один - снимать гидроблок.

Симптомы:

  • Двигатель глохнет при переключении с N на D
  • Двигатель глохнет при остановке автомобиля
  • Перегрев гидротрансформатора

Причины:

  • Износ между клапаном блокировки гидротрансформатора и втулкой препятствует возможности перемещения управляющего клапана ГТ в положение, при котором блокировка отключена.

Устранение:

  • Этот ремонтный комплект клапана и втулки восстановит гидравлическую целостность контура с минимальным допуском.
  • В комплект 119940-01K входят:
  • Клапан из анодированного алюминия
  • Втулка из износостойкого алюминия
  • Пружинка взамен сломанной или уставшей оригинальной.

 

Я думаю этого достаточно...

1.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...