Mechanik 6 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Доброго времени суток Авто Golf 3 с АКПП 01M Сменили на другом сто масло, акпп стала в аварийку приехала к нам, нашли сгнившый шлейф. Сделали все пропаяли Авто уехало и на следующей день приехало Коробка живет своей жизнью включаешь драйв начинаешь ехать глохнет если поехала только притормозишь так же глохнет никаких ошибок нету Кто что может подсказать может быть масло не то влили или соленоиды подскажите пожалуйста Всем спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varenik.71 1 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Так может дело и не в коробке? если тачка глохнет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechanik 6 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Только что, Varenik.71 сказал: Так может дело и не в коробке? если тачка глохнет. она глохнет так как включен трансформатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanf1 0 Опубликовано 1 августа, 2019 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Одна из особенностей трансмиссии 01M - в том, что дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). А вторая особенность в том, что одна из болезней этой трансмиссии это клапан блокировки гидротрансформатора, который умеет клинить и для него уже давно существует ремкомплект. Итог один - снимать гидроблок. Симптомы: Двигатель глохнет при переключении с N на D Двигатель глохнет при остановке автомобиля Перегрев гидротрансформатора Причины: Износ между клапаном блокировки гидротрансформатора и втулкой препятствует возможности перемещения управляющего клапана ГТ в положение, при котором блокировка отключена. Устранение: Этот ремонтный комплект клапана и втулки восстановит гидравлическую целостность контура с минимальным допуском. В комплект 119940-01K входят: Клапан из анодированного алюминия Втулка из износостойкого алюминия Пружинка взамен сломанной или уставшей оригинальной. Я думаю этого достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mechanik 6 Опубликовано 1 августа, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2019 Да , спасибо вам уже сделал , авто уехало Все было как вы и написали только увидел ваше сообщение 2 часа назад, romanf1 сказал: Одна из особенностей трансмиссии 01M - в том, что дифференциал с отдельной системой смазки (масло для него проверяется и заменяется отдельно). А вторая особенность в том, что одна из болезней этой трансмиссии это клапан блокировки гидротрансформатора, который умеет клинить и для него уже давно существует ремкомплект. Итог один - снимать гидроблок. Симптомы: Двигатель глохнет при переключении с N на D Двигатель глохнет при остановке автомобиля Перегрев гидротрансформатора Причины: Износ между клапаном блокировки гидротрансформатора и втулкой препятствует возможности перемещения управляющего клапана ГТ в положение, при котором блокировка отключена. Устранение: Этот ремонтный комплект клапана и втулки восстановит гидравлическую целостность контура с минимальным допуском. В комплект 119940-01K входят: Клапан из анодированного алюминия Втулка из износостойкого алюминия Пружинка взамен сломанной или уставшей оригинальной. Я думаю этого достаточно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения