ivovchuk 12 Опубликовано 24 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2014 Делюсь главными секретами и нюансами.1) Правильная засверловка распылителей "штуцеров"... (засверлены под углом. Дополнительно, гравером часть "штуцера" которая внутри коллектора срезана под углом относительно потока воздуха. 2)Два вакуумных штуцера. Для редуктора и для MAP сенсора. короче трубки, быстрее реакция на нагрузку двигателя как самого датчика так и мембраны в редукторе. 3)К редуктору используем пластиковую вакуумную трубку (спасибо AUDI и MERCEDES ) нет потерь и погрешностей при кратковременных нагрузках (очень себя оправдывает когда в пробках протираешь штаны ) 4)Весь жгут проводов как единое целое с штатной проводкой (Но это уже на ваше усмотрение и количество времени) и 5)Подключение к системе охлаждения (не жлобитесь на хомуты) пускай один стоит 5грн. он сэкономит вам гораздо больше ))) в идеале самозажимные, они не пережимают шланги и поверьте никогда не будут сопливить. 6)Заправочный узел. Для тех кто хочет цивильно, обязательно обильно обрабатываем цинковым спреем. 7)Магистраль топливоподачи. Медь, хвала Всевышнему и умам думающим уже морально устарела. Термопластиковые трубки гораздо крепче, надежней и уж их то можно легко проложить по правильному, в штатных местах. и 8) Установщику самому должна нравится сделанная им робота (и лени здесь не место, ибо чревато) 9)Итог. Потери мощности, динамики, замечено не было. Расход газа (в среднем) иногда больше на 0.5 литра иногда меньше 0.5 литра относительно расхода на бензине. заправочный ---------------------------------------------------------------------------------------------------Кто не верит в сию "сказку" могу (с разрешения клиента (данного автомобиля или любого другого на который мной установлено ГБО) дать контакты. Пообщаетесь лично. --------------------------------------------------------P.S Это не самореклама. я бы с удовольствием принял в немного свободного времени ...Это для вас Уважаемые как говорится чтоб было с чем сравнивать.... Sanya77 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gorecx 1 Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Спасибо за подробный отчет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти