frolovks 18 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 Captiva C100, АКПП, 2007 г.в., ECU Bosch M 7.9.9 Приехал человек с проблемой - "на ходу глохнет", "бывает не заводится". Холодный, горячий мотор - без разницы. Блоки на связь выходят, Ошибок нет, ИММО не блокирует, монтажный блок впорядке.Что на данный момент удалось выявить: 1. При повороте кллюча (ACC) - на реле бензонасоса, точнее на управление, с блока ЭБУ приходит 5 Вольт. 2. При прокрутке стартера - 12 Вольт есть. Бензонасос начинает качать. 3. Проводка от монтажного блока до ЭБУ целая. 4. В Самом блоке ЭБУ - с Мосфета (742R) выходит 5 Вольт. Причём напряжение присутствует постоянно. Т.е. на управление реле постоянно приходит 5 вольт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 2 часа назад, frolovks сказал: Т.е. на управление реле постоянно приходит 5 вольт Звони провод от реле на бензонасос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 22 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2019 BSP742T на выходе может иметь 0 или напряжение питания. Для самоуспокоения заменить реле на 1ваттную лампочку. По описанию требуется замена ключа .Корпус то какой?SO8? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saak 47 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 последовательность измерения напряжения не правильная. сначала питание на реле 12в . после реле должно тоже 12в. на блоке еку тоже 12в. (если еку не управляет реле) 1.Возможно згнившие провода или реле. 2.Посмотри блокировку от сигнализации (частая причина) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frolovks 18 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 7 часов назад, Andreytoy1212 сказал: Звони провод от реле на бензонасос Проводка до бензонасоса целая. 1. Питание реле - 30 клемма, 12 вольт и его масса в порядке. Просадки ни по массе, ни по питанию нет. 2. Управление реле - приходит с ЭБУ и там +5 Вольт. Просадки по массе нет, с питанием непонятно почему 5 Вольт. Провода отдельно под нагрузкой мерил - всё в порядке. 6 часов назад, regs40 сказал: По описанию требуется замена ключа .Корпус то какой?SO8? Питание приходит - 12 Вольт. На выходе постоянно весит 5 Вольт. Я так понимаю не приходит управляющий сигнал на этот мосфет. Прозвонил - 2ая нога идёт на Драйвер 74HC240D - нога 9 Вся цепочка прозванивается так - от ST10F -> Вход на 74HC240D (нога 11) -> Выход с 74HC240D (нога 9) -> Вход на 742R (нога 2) -> Выход с 742R (нога 3 - непосредственно управление реле). Драйвер реверсивный запутал меня совсем :) p.s. тоже на ключ подозрение пало, поменял - история та же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
regs40 88 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Обычный ключ ,выдающий + на выводе 3, имеющийся на выводах 5-8 при подаче на вывод 2 напряжение от 2,2в и более.Выключение при напряжении на входе менее 0,8в.Итого 4 измерения.А реле заменить на 100ом пока .Если на входе не изменяется,симмитировать 1 и 0, подняв ногу 9.Можно для проверки снять 742 и соединить по даташиту . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frolovks 18 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 regs40 спасибо за совет. Попробую. Дополнительная информация появилась. Подключился китайцем 431. Зашёл в исполнительные механизмы. Подал команду РБ - управление появилось, бензонасос сработал. Т.е. Схема рабочая. Поворачиваю зажигание в штатном режиме, управления нет. Хотя со сканера управляется. Поменяли софт ЭБУ. Не помогает. Какова возможность неисправности ST10F275-CAA?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ByAutos 154 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Это не в эбу дело!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 23 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 Че вы прицепились к этому реле, в другом проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frolovks 18 Опубликовано 23 мая, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2019 1 час назад, YUTHANASIA сказал: Че вы прицепились к этому реле, в другом проблема В какую сторону копать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUTHANASIA 67 Опубликовано 24 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2019 Смотреть, что пропадает в момент заглохания. Проверить питание на насосе, наличие нештатных блокировок. Проверить разъем на насос под правым задним колесом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autosec1 0 Опубликовано 31 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 31 марта, 2021 А какой итог ?есть подобный автомобиль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти