Victor369 1 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Всем привет! Есть знатоки по ДМРВ, какие должны быть точные показания о его еще живом состоянии? Где-то пишут, что при включенном зажигании (незаведенном моторе) должно быть до 1,1 вольт а кто-то говорит до 1,05 вольт. Где истина? w211 e240 2002г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aliksen 111 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 чем больше- тем хуже. А пределы придумали сами себе, типа- этот еще не очень плохой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vldp 45 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Часто меняют исправный ДМРВ, на другой исправный... и никакого эффекта. Однозначно ответить на данный вопрос нельзя, надо смотреть всё в комплексе. Всё остальное это гадание: можно угадать, а можно и не угадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor369 1 Опубликовано 21 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Ну какой-то эталон должен же быть, с таких-то значений по таких рабочий, выше желательно заменить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rudzis2 23 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 Предели сами не придумали. Есть стандарти. У вас наверно датчик Hfm5. Bosch говорит напряжение покоя 1.00 +- 0,02vР еально више 1.05v = менять Ниже 0.96v = менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xalimon 3 Опубликовано 21 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2019 3 минуты назад, rudzis2 сказал: еально више 1.05v = менять можно попробовать очистителем дмрв брызнуть ,заменить фильтр, на разных приборах могут быть разные цифры.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor369 1 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 22 часа назад, rudzis2 сказал: Предели сами не придумали. Есть стандарти. У вас наверно датчик Hfm5. Bosch говорит напряжение покоя 1.00 +- 0,02vР еально више 1.05v = менять Ниже 0.96v = менять Спасибо. 22 часа назад, Xalimon сказал: можно попробовать очистителем дмрв брызнуть ,заменить фильтр, на разных приборах могут быть разные цифры.... Да, очистителем уже попробовал почистить, до чистки напряжение в покое было - 1,05в, объем воздуха - 20kg/h. на прогретую. После чистки, напряжение - 1,05в, объем воздуха был 12-16kg/h. Попробую еще раз почистить, если улучшится - хорошо, нет тогда придется готовиться к покупке нового ДМРВ.) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRoman 16 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 А проблема с авто какая??? 12-16kg/h. на 2,4 литра. на хх норма. Р.S. MB к расходометру очень чувствительны. Спецыально, новый держу для проверки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor369 1 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 44 минуты назад, RRoman сказал: А проблема с авто какая??? 12-16kg/h. на 2,4 литра. на хх норма. Р.S. MB к расходометру очень чувствительны. Спецыально, новый держу для проверки. Проблема в том, что как-то вяло разгоняется. Но после чистки (ДМРВ, дросселя) есть явные yлyчшения. Поэтомy дyмаю может дмрв присмерти, объем воздyха вроде более/менее, а вот вольтаж на пределе. Конечно, если найдy нового донора для проверки, тогда и все встанет на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRoman 16 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 6 минут назад, Victor369 сказал: Конечно, если найдy нового донора для проверки, тогда и все встанет на свои места. Скорей всего так и будет. Только Bosch ставьте. Никаких заменников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor369 1 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 31 минуту назад, RRoman сказал: Скорей всего так и будет. Только Bosch ставьте. Никаких заменников. Тоже хотел Bosсh, но говорят много браков и советyют Pierburg. Или лyкавят?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xalimon 3 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 40 минут назад, Victor369 сказал: оже хотел Bosсh, но говорят много браков и советyют Pierburg. Или лyкавят?) Прежде чем купить дмрв проверили бы впускной на герметичность , можно до посинения менять датчик,но если впускной сифонит тяги не будет никогда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor369 1 Опубликовано 22 февраля, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 2 минуты назад, Xalimon сказал: Прежде чем купить дмрв проверили бы впускной на герметичность , можно до посинения менять датчик,но если впускной сифонит тяги не будет никогда! Об этом тоже дyмал, как донора дмрв найдy, если не бyдет резyльтата, займyсь впyскным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RRoman 16 Опубликовано 22 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2019 56 минут назад, Victor369 сказал: Тоже хотел Bosсh, но говорят много браков и советyют Pierburg. Или лyкавят?) Только Bosch, и в запломбированой коробке. 14 минут назад, Xalimon сказал: Прежде чем купить дмрв проверили бы впускной на герметичность , можно до посинения менять датчик,но если впускной сифонит тяги не будет никогда! Это атмосферник. Если бы масса воздуха, на ХХ была бы меньше нормы, тогда да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zombokot66 3 Опубликовано 25 февраля, 2019 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2019 проверь адаптации если датчик кривой там видно будет. если 112мотор то в ННТ есть все значения по датчикам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Victor369 1 Опубликовано 15 марта, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2019 Решил ДМРВ почистить и окончательно его убил). Взял новый Bosch, показания 1.00v (проверял Launchем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения