Александр_Костанай 1 Опубликовано 7 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2018 Здравствуйте форумчане! Нужна помощь,Митсубиси Галант заблокирован имобилайзер,точнее ЭБУ имобилайзером.. Что с ним делать,как прошить, отключить опрос имо, или что вообще с этим авто можно сделать??? Буду благодарен за любой дельный совет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qutia 2 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Решил вопрос? Если что есть ЭБУ от галанта. Могу продать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_Костанай 1 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Приветствую! Вопрос ещё не решён, если будут нужна замена ЭБУ, обязательно учту ваше предложение! Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Хотите дельный совет, найти причину не запуска и устранить её)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_Костанай 1 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 22 минуты назад, keit flint сказал: Хотите дельный совет, найти причину не запуска и устранить её)))) Спасибо! Замечательный совет))) Один хороший человек,кстати тёзка ваш,подсказал куда копать,на днях займусь. Хотелось бы конечно вообще отключить имо,но видимо не получится,буду восстанавливать схему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keit flint 289 Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Плохо когда горе-ремонт начинается с мыслей отключить иммо. Вы не представили ни каких данных, результатов диагностики. А спецов тут много, может и подсказали. Удачи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_Костанай 1 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 2 минуты назад, keit flint сказал: Плохо когда горе-ремонт начинается с мыслей отключить иммо. Вы не представили ни каких данных, результатов диагностики. А спецов тут много, может и подсказали. Удачи Машина 1996 года,ценность её сомнительная, угонять не будут думаю) Хотелось решить проблему кардинально, раз и навсегда.. А по диагностике ошибка 54,ничего интересного. Ничего более не проверял, т.к. изначально была цель IMO OFF. На днях снова займусь этой машиной, тогда уже буду проверять накачку и прочее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр_Костанай 1 Опубликовано 2 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 2 января, 2019 Тему можно считать закрытой,проблему решил! Помог человек с этого форума,за что ему огромное человеческое спасибо! Проблема была в ключе, не считывался транспондер,хотя ключ не имел повреждений. Oleg сделал новый чип! Может кому-то будет познавательно, при проверки накачки с нерабочим ключом индикатор высвечивал серию импульсов,примерно три вспышки,а может и больше,а вот когда сделали новый чип,индикатор выдавал один короткий импульс. Теперь вот задумался о приобретении прогера ключей.. Кстати если кто-то подскажет какой купить,буду благодарен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти