Перейти к содержанию

Митсубиси Галант 1996г.в. двс 6А12


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте форумчане! Нужна помощь,Митсубиси Галант заблокирован имобилайзер,точнее ЭБУ имобилайзером.. Что с ним делать,как прошить, отключить опрос имо, или что вообще с этим авто можно сделать??? Буду благодарен за любой дельный совет!

IMG_20181130_213105.jpg

IMG_20181206_175139.jpg

IMG_20181206_175146.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Вопрос ещё не решён, если будут нужна замена ЭБУ, обязательно учту ваше предложение! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотите дельный совет, найти причину не запуска и устранить её))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, keit flint сказал:

Хотите дельный совет, найти причину не запуска и устранить её))))

 

Спасибо! Замечательный совет))) Один хороший человек,кстати тёзка ваш,подсказал куда копать,на днях займусь. Хотелось бы конечно вообще отключить имо,но видимо не получится,буду восстанавливать схему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо когда горе-ремонт начинается с мыслей отключить иммо.  Вы не представили ни каких данных, результатов диагностики. А спецов тут много, может и подсказали. Удачи:bravo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, keit flint сказал:

Плохо когда горе-ремонт начинается с мыслей отключить иммо.  Вы не представили ни каких данных, результатов диагностики. А спецов тут много, может и подсказали. Удачи:bravo:

Машина 1996 года,ценность её сомнительная, угонять не будут думаю) Хотелось решить проблему кардинально, раз и навсегда.. А по диагностике ошибка 54,ничего интересного. Ничего более не проверял, т.к. изначально была цель IMO OFF. На днях снова займусь этой машиной, тогда уже буду проверять накачку и прочее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тему можно считать закрытой,проблему решил! Помог человек с этого форума,за что ему огромное человеческое спасибо! Проблема была в ключе, не считывался транспондер,хотя ключ не имел повреждений. Oleg сделал новый чип! 

Может кому-то будет познавательно, при проверки накачки с нерабочим ключом индикатор высвечивал серию импульсов,примерно три вспышки,а может и больше,а вот когда сделали новый чип,индикатор выдавал один короткий импульс.

Теперь вот задумался о приобретении прогера ключей.. Кстати если кто-то подскажет какой купить,буду благодарен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
  • Создать...