nabdramanov 35 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Добрый день всем специалистам ГБО, у товарища проблема с ГБО на Шевроле каптива 2013г. Не переключается на ГАЗ ( глохнет). Оборудование stag 200 форсунки valtek 3 om . Были ошибки по топливной системе (бедная смесь) , путем очистки форсунок топливных убрали ошибку, двигатель работает исправно. Автокалибровка не проходит, если в настройках stag поставить режим valvetronic то авттокалибровка проходит, но нет построения бензинового графика, соответственно и газового, на газ переключается, работает не очень стабильно, при езде дергает, множитель при этом подняли уже до 2,4. Обратил внимание что P1 - P4 значения милисекунд постоянно прыгают 0 - 2,5 и пр. как будто на бензине пропуски. Подкидывали новый ЭБУ stag MAP и рампу с форсами, все тоже самое. Наши "газовщики" утверждают что P1 - P4 значения должны быть стабильными и поэтому типо газ не работает. Кто поправит? куда глянуть? может в программе есть какие настройки. Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
crazyvovan 23 Опубликовано 20 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2018 Похожая лажа когда на ланос ставят valtec , весь прикол в том что там только скоростные форсунки работают нормально, возможно у вас что-то похожее! Или еще вариант: ставил на mazda rx-8 (ротор) мозги stag q-max plus и все вроди ничего но машина тупая какаято и выбивает ошибки иногда то по форсункам то сигнал......... Перепроверял все подключения множество часов настройки в ходу и все ни как .... СУТЬ: поменяли на другой блок по гарантии и через 20-40 минут езды с компом машина полетела, так что если есть возможность попробуйте блок подкинуть другой или хотя бы обновить до последней версии п.о. Тоже решает иногда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splinters 3 Опубликовано 21 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 В 11/20/2018 в 11:35, nabdramanov сказал: Добрый день всем специалистам ГБО, у товарища проблема с ГБО на Шевроле каптива 2013г. Не переключается на ГАЗ ( глохнет). Оборудование stag 200 форсунки valtek 3 om . Были ошибки по топливной системе (бедная смесь) , путем очистки форсунок топливных убрали ошибку, двигатель работает исправно. Автокалибровка не проходит, если в настройках stag поставить режим valvetronic то авттокалибровка проходит, но нет построения бензинового графика, соответственно и газового, на газ переключается, работает не очень стабильно, при езде дергает, множитель при этом подняли уже до 2,4. Обратил внимание что P1 - P4 значения милисекунд постоянно прыгают 0 - 2,5 и пр. как будто на бензине пропуски. Подкидывали новый ЭБУ stag MAP и рампу с форсами, все тоже самое. Наши "газовщики" утверждают что P1 - P4 значения должны быть стабильными и поэтому типо газ не работает. Кто поправит? куда глянуть? может в программе есть какие настройки. Заранее спасибо! Какой еще valvetronic на коптиве. Вы что? Обычный мотор, распределенный впрыск. Какая ошибка при калибровке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 пришлось самому подключаться к газу, так как наши спецы не могут ничего сделать. вобщем немного разобрался, сдвинул ползунок чувствительности импульсов впрыска с 1,2мс до 0,7мс, и калибровка прошла. После некоторого времени выскочила ошибка по датчику температуры в редукторе, температура доходила до 151 гр. и выскакивала ошибка. Датчик проверил работает, выбрал в настройках датчик (в комплекте) и с температурой все норм теперь. В окне программы после автокалибровки не отображаются бенз и газ карты, только линия множителя. Как сделать что б отображались карты? Авто сейчас работает удовлетворительно, но смесь бедная, это видно через лаунч в +30% , Теперь хочу подкорректировать смесь, а вот графики не отображаются. Понимаю что можно линию множителя приподнять, но хотелось бы увидеть графики для наглядности. Как авто окажется под рукой поставлю режим "стандарт" вместо "valvetronic". 8 часов назад, Splinters сказал: Какая ошибка при калибровке? просто процесс прерывается и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Splinters 3 Опубликовано 22 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2018 После калибровки и не должны отображаться, если вы смотрите лаунчем то зачем вам карты двигайте множитель и будет счастье. После покатайтесь и на бензине и на газу и будут вам карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baza1488 1 Опубликовано 29 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 В 22.11.2018 в 08:59, nabdramanov сказал: пришлось самому подключаться к газу, так как наши спецы не могут ничего сделать. вобщем немного разобрался, сдвинул ползунок чувствительности импульсов впрыска с 1,2мс до 0,7мс, и калибровка прошла. После некоторого времени выскочила ошибка по датчику температуры в редукторе, температура доходила до 151 гр. и выскакивала ошибка. Датчик проверил работает, выбрал в настройках датчик (в комплекте) и с температурой все норм теперь. В окне программы после автокалибровки не отображаются бенз и газ карты, только линия множителя. Как сделать что б отображались карты? Авто сейчас работает удовлетворительно, но смесь бедная, это видно через лаунч в +30% , Теперь хочу подкорректировать смесь, а вот графики не отображаются. Понимаю что можно линию множителя приподнять, но хотелось бы увидеть графики для наглядности. Как авто окажется под рукой поставлю режим "стандарт" вместо "valvetronic". просто процесс прерывается и все. Следите за давлением и временем форсунок, такое часто происходит из-за низкого давления и множителя выходящего за пределы автоколибровки. Попробуйте поднять на редукторе до 1.4 -1.5 бар при работающих сейчас форсунках и после выполнить автокалибровку на нормальных условиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nabdramanov 35 Опубликовано 5 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 отпишусь немного о проделанной работе, после некоторого времени езды на газу выявился большой расход 27л газа на 100 км, считали ошибки - постоянно открытые форсунки пишет, проверили диаметр штуцеров на форсунках, всего 2мм, рассверлили до 2,7мм, провели автокалибровку и коэфицент стал 1,3 -1,4 гдето, вместо прежнего 2,4, время впрыска 4-5мс, машина стала живее ездить, но лаунч по прежнему показывает коррекции в +30, сейчас замеряем расход газа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения