limenger 205 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Всем привет. Заднюю пневмо заменили на пружинную подвеску.Ошибки светятся на панели приборов. При отключении эбу пневмонии, ошибки связи с блоком есть в dashboard и abs и скорее всего в мотронрке(на тот момент не определился диагнозой). Кто проделывал данную операцию? Кодирования этих блоков достаточно будет? Авто будет позже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbulancev@bk.ru 1 Опубликовано 11 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Делаете ручную телекодировку моторного, приборки, кпп и бси. В каждом блоке ищите пункт "Пневмоподвеска" и "коррекция высоты задней части"- заменяете на "отсутствует". Сложностей никаких. Ps: эбу пневмы снимать с авто нельзя, физически блок должен остаться limenger 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limenger 205 Опубликовано 11 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2018 Спасибо, буду ждать авто! По результату отпишусь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 008 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 11.11.2018 в 17:40, vbulancev@bk.ru сказал: Сложностей никаких. Показать если не стоит ори ксенон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbulancev@bk.ru 1 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 06:05, romanas29 сказал: если не стоит ори ксенон Показать И в чем проблема? Датчик высоты и крена остается и настраивается под высоту пружин через лексию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 008 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 06:20, vbulancev@bk.ru сказал: Датчик высоты и крена остается и настраивается под высоту пружин через лексию. Показать сделано около 5-7 машин , не так все просто .покури схему света и подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbulancev@bk.ru 1 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 06:28, romanas29 сказал: сделано около 5-7 машин , не так все просто .покури схему света и подвески Показать Не знаю, одобрят ли вставлять ссылки на сторонние форумы, на ситроен клубе товарищ менял баллоны на пружины. На штатном ксеноне. Оставил эбу, компрессор с датчиками положения, затер в комлектации пневму, откалибровал датчики и вроде все как пишет работает, ошибок нет, корректировка фар работает. Спорить не буду, сам не делал. В чем доп сложности? Просвятите для общего кругозора) Интересуюсь этой темой для обратной цели- замена железяк на пневму Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 008 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 06:43, vbulancev@bk.ru сказал: ссылки на сторонние форумы, Показать сылки на стороние ресурсы читаем правела В 12.11.2018 в 06:43, vbulancev@bk.ru сказал: Оставил эбу, компрессор с датчиками положения Показать если все остается родное какой смысл переделки ? (подушки не такие дорогие и новые и реставрированые). обычно народ переделывает когда компресор приказал долго жить В 12.11.2018 в 06:43, vbulancev@bk.ru сказал: затер в комлектации пневму Показать должна быть ошибка по подвеске ибо блок физически не отключен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romanas29 2 008 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 06:43, vbulancev@bk.ru сказал: Интересуюсь этой темой для обратной цели- замена железяк на пневму Показать ето вобще бдед , финансово не выгодно ... комп , компресор , подушки и самое малое развести проводку ... + как показывает практика машина на пружинах более устойчивая по отзывам клиентов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vbulancev@bk.ru 1 Опубликовано 12 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2018 В 12.11.2018 в 09:21, romanas29 сказал: ето вобще бдед , финансово не выгодно ... комп , компресор , подушки и самое малое развести проводку ... + как показывает практика машина на пружинах более устойчивая по отзывам клиентов Показать Ну первое- комплект штатной пневмы с проводкой и всеми комплектующими- 18 тр с европы. Второе- подключение к штатной проводке мне не нужно. Третье- я бы послушал с удовольствием ваших клиентов, если бы не ездил никогда на пневме) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти